ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТЕМЫ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ

         В ходе правления 16 января 2016 года были предложены для предварительного обсуждения следующие темы к подготавливаемому общему собранию:

 

1.      Утверждение нового штатного расписания.

В новом штатном расписанием предусмотреть меньший состав коллектива и оклады:

 

Должность

Было

Предложено

Председатель

25 000,00

20 000,00

Главный бухгалтер

14 000,00

14 000,00

Электрик

15 000,00

исключить

Дворник - разнорабочий

12 000,00

12 000,00

Слесарь - водопроводчик

6 500,00

исключить

Итого

72 500,00

46 000,00

 

В связи с уходом от «своих» линий, должность электрика в ДНТ больше не требуется.

Проведенный анализ устранения неисправностей водопровода показал низкую эффективность содержания в штате данной единицы и целесообразность привлечения работающих по договору подряда (экономия средств ФОТ, и налогов).

В связи с уменьшением нагрузки на председателя в виде поддержания электрохозяйства и уменьшения нагрузки в части работы с долгами по электроэнергии, предлагается уменьшить размер заработной платы.

Объём работы у бухгалтера уменьшается в части приёма взносов за электроэнергию и объёма расчетов со штатными сотрудниками, однако с 2016 года увеличивается количество предоставления отчетности (раз в месяц вместо раз в квартал), поэтому объём заработной платы предложено оставить на прежнем уровне.

Объём работы дворника–разнорабочено – не изменился.

 

2.      Ремонт водопровода от врезки в водовод до главного колодца (замена трубы на полимерную).

В связи с имеющейся информацией в районе предполагаемого ремонта уложена электросварная труба без соответствующей антикоррозийной обработки.

В любое время мы можем остаться без водоснабжения. В качестве "бонуса" замена трубы на полимерную уменьшит потери давления на трение внутри трубы, что увеличит пропускную способность водопровода.

 

3.      Установка гидрантов

Предлагается на территории устанавливать настоящие гидранты, т.к. те,  которые установлены сейчас в 4-х колодцах (по 2 на каждую территорию), не являются гидрантами, а предполагают сложную систему подключения и пониженную возможность отбора воды.

 

4.      Установка счётчиков внутри ДНТ и рассечение его на сектора

Как показала практика эксплуатации водопровода, у нас отсутствует возможность определения той части ДНТ, в которой происходит утечка, а также очень часто невозможно без существенного ограничения водоснабжения территории, перекрыть поврежденный участок водовода для устранения аварии.

 

5.      Ограждение территории восстановление периметра

Многие видят, что территория ДНТ в настоящее время открыта со всех сторон, что делает возможным транзит сквозь нашей территории различных транспортных средств, животных, а также внедорожной техники, проезжающей в лес. Данные события не только несут беспокойство для жителей, но и ведут к уничтожению урожая (животными), загрязнению дорожного полотна (внедорожной техникой).

 

6.      Продажа бочек

При установке на территории пожарных гидрантов, мы без риска можем продать противопожарные ёмкости, находящиеся на нашей территории в районе бетонной сторожки, освободив место для проезда и получив денежные средства в ДНТ.

 

7.      Реализация трансформаторов, мощности и проводов, оставшихся от демонтажа линии ДНТ

После начала демонтажа линии у нас стал образовываться определённый объём открытых алюминиевых проводов, свободных от дальнейшего использования столбов, трансформаторы, пасынки и др.

Пасынки предлагается использовать вместо столбиков для ограждения периметра территории ДНТ, основную часть столбов мы пустим для освещения (мы не можем располагать светильники на линиях 10кВ и нам необходима установка опор в данных местах), открытый провод предлагается сдать на лом цвет мет, остатки СИП – реализовать по потребности (нам не нужен такой диаметр проводника для освещения).

 

8.      Организация въезда в районе бетонной сторожки

В прошлом году в районе бетонной дорожки был организован разъезд и увеличен обзор по сторонам, однако этого не достаточно, т.к. угол въезда остаётся большим. При снятии грунта от участка 2/1 и постепенном понижении, перепад по высоте уменьшится с 3.5 до 1.5 метров, что существенно облегчит подъём и обзорность.

 

9.      Ремонт бетонной сторожки

В своё время на территории и на денежные средства ДНТ была построена бетонная сторожка, однако в течении длительного времени она никак не доделывалась. Даже при отказе от её достройки в ближайшее время, нам необходимо её законсервировать (установить кровлю, закрыть окна и двери, защитить фундамент от влаги) для того, чтобы построенное не превратилось в руины.

 

Обратите внимание, что данные темы являются предварительными, к каждой из них будет составляться расчёт, если есть предложения по выполнению работы, закупкам материала или другие предложения - пишите их в комментария. 

 

Ваши комментарии и конкретные предложения можете оставлять в теме. Каждый комментарий будет модерироваться. В случае возникновения не нормативной лексики либо претензий комментарий будет удалён. Все претензии разбираются на собрании правления (еженедельно в сторожке) либо на общем собрании в прямом диалоге.

 


Write a comment

Comments: 76
  • #1

    Вася КОТ (Friday, 05 February 2016 09:21)

    еще шел разговор про установку видео-наблюдения и шлагбаумов. еще можно председателю оставить зряплату на прежнем уровне.

  • #2

    Татьяна (Saturday, 06 February 2016 16:57)

    Товарищи,соседи, ну давайте уже прекратим злобствовать и насмехаться.что=бы на собрании не было беспорядка и рева.хоть часть вопросов можно и здесь обсудить.Вас по-человечески просят участвовать в жизни НАШЕГО поселка. Мы считаем,что периметр ДНТ нужно привести в порядок.Стыдно,когда проезжаешь мимо нашего поселка,такой беспризор.,... В принципе, все озвученные предварительные вопросы должны решаться,и дорога и водоснабжение.Потому ,как это- наше комфортное проживание здесь. Ну, а кто из бывших председателей уменьшал своей рукой ,себе зарплату?.

  • #3

    Нудный (Monday, 08 February 2016 08:02)

    предлагаю ввести ПЕНИ за неуплату по воде и по взносам.

  • #4

    Alex (Tuesday, 09 February 2016 03:35)

    По хорошему в бетонном доме на втором въезде сделать полностью ремонт и кассу там поставить, платить удобнее для двух территорий и на въезде будет как во всех нормальных ДНТ и СНТ а не в самом конце. C денег прошлых годов.

  • #5

    П.Иваненко (Tuesday, 09 February 2016 06:03)

    Согласен с Татьяной. Проблемы нужно решать по мере их поступления и важности. Давайте расставим приоритеты. Первоочередной задачей нужно считать приведение водопровода в надлежащее состояние. Не нужно ждать когда гром грянет. Остальное может и подождать- ограждения, въезды, видеонаблюдения и т.д. Простой вопрос: Зачем нам две сторожки ? Определяемся и оставляем одну. Верхнего въезда на вторую территорию по сути не должно было быть. Исторически так сложилось что его раскатали строительной техникой т.к. Не было там ограждения и было удобно проезжать жителям второй территории, но опять же не всем. Этот выезд опасен, особенно зимой. Этот сезон показал что перекрывать основой въезд ( любой из нижних) это глупость. Перекрывать шлагбаумом нужно именно верхний въезд. С возможностью пешеходного движения, тем самым сделав его пожарным. Прошу жителей второй территории хорошенько подумать над этим, обсудить и принять решение. В этом случае и левого транспорта будет меньше и все желающие могут свои улицы перекрыть, никого при этом не ограничивая. Жители, давайте активнее общаться и обсуждать общие проблемы под своими именами, чтобы на собрании не быть орущей толпой, а быть подготовленными ,как говорят быть в теме, и уже принимать обдуманные, взвешенные решения.

  • #6

    Нудный (Tuesday, 09 February 2016 07:32)

    Мы уже ремонтировали сторожку деревянную - теперь будем строить и ремонтировать бетонную. В данный момент у нас есть и более насущные проблемы. Давайте для начала доведем до ума всю инфраструктуру (водопровод, освещение, дороги, оформим въезды должным образом), а потом уже займемся переделками.

  • #7

    Алексей Лазарев (Tuesday, 09 February 2016 09:45)

    Темы, опубликованные выше - предварительные, и их утверждение для вынесения на общее собрание будет сделано на основании Ваших пожеланий и комментариев.
    По поводу бетонной сторожки, я в чём-то согласен с Alex, но ещё раз вспомним, что когда деревянную сторожку ремонтировали (делали косметический ремонт), бетонную необходимо было бы делать фактически с нуля. Сейчас думаю многие в зимнее время оценили необходимость сделанного, особенно когда квитанции выписываются не замерзающими руками и перестающими писать ручками.
    Положительным моментом наличия в активе ДНТ второй сторожки (давайте поговорим о деревянной, ведь она внешне больше напоминает дом, чем административное здание) -можно считать то, что в летнее время мы сможем получить в определённом смысле "бесплатную рабочую силу", а куда её направить на территории - думаю у каждого есть не один десяток вариантов.
    НО ещё раз повторюсь, что до приведения в порядок бетонной сторожки, её необходимо законсервировать (закрыть плёнкой/баннером крышу, окна, двери и защитить фундамент), иначе ещё через год-два её необходимо будет сносить. Стоимость консервации вполне вменяемая -10-15 т.р., даже с закупкой новых материалов.
    А если по минимуму: баннер 6*3 - 300р. шт*3, гвозди, и пр. МЕТИЗы - 500 р., доски у нас частично есть около сторожки, пусть необходимы будут доски на перекрытие - ещё около 2,6 т.р., итого: 4 т.р. + работа. Но сберегаем мы строение, которое сейчас построить с нуля обойдётся около 100 т.р.

    Прошу всех, кто читает новости и комментарии на сайте предупредить друзей, соседей и знакомых, которые имеют отношение к нашему ДНТ, чтобы они нашли время зайти на сайт и подумать о том, что необходимо ещё.
    Данная новость поможет нам выйти на собрание подготовленными, а не говорить потом в процессе собрания о том, что какой-то вопрос очень важен, но мы вынуждены отложить его до следующего общего собрания.
    Давайте активнее отнесёмся к данному мероприятию.

  • #8

    Alex (Tuesday, 09 February 2016 11:32)

    Тогда смотрим по ближайшим к нам наступающим проблемам:
    1. Весна, жгут траву, сухая погода... >>>> Сделать гидранты! И при чем не ждать собрания! Провести разъяснительно - вдолбительную работу с жителями по поводу жжения травы. Найти и проверить в действии какое противопожарное оборудование у нас есть, обозначить как его можно использовать и где.
    2. Демонтаж проводов и деревянных столбов, к весне начнут валиться вместе с сосульками.
    3. Водопровод. Еще в прошлом году был недостаток воды, в этом году тем более, дома растут с геометрической прогрессией и у каждого огород. Как минимум заменить вводную трубу.

  • #9

    П.Иваненко (Tuesday, 09 February 2016 14:11)

    Уважаемый,Alex. Кто вы? Назовитесь пожалуйста. Давайте начнем с простого знакомства.

  • #10

    Алексей Лазарев (Wednesday, 10 February 2016 03:04)

    Alex, спасибо за конструктив.
    Думаю стоит немного остановиться на каждом пункте :
    1. до весны, когда жгут траву общее собрание уже пройдёт, поэтому его мы всё равно дождёмся;
    2. Да, Alex Вы правы по поводу падения столбов весной, поэтому ещё в прошлом году демонтаж начали (использовались "долги прошлых лет"), и продолжим это делать как только будут выполнены 2 условия (потеплеет до "-10" и появятся денежные средства для найма техники). Без денег автовышку не заказать, а без неё демонтаж затруднителен и опасен. В мороз снятие имеющегося СИПа может повредить его изоляцию, да и работать в мороз на высоте тяжело.
    3. в настоящее время для нас уже начали подготавливать гидравлический расчёт, который определит места, и подскажет что нам необходимо будет сделать для преодоления "всплывших" проблем + это становится отправной точкой для проекта водопровода (которого у нас сейчас нет).
    С Водоканалом договорённость об установке второго счётчика увеличенного диаметра есть, НО его реализация будет возможна только после появления денежных средств на реконструкцию вводного колодца (кто в него спускался знают, что он на ладан дышит: часть задвижек не работает, трубы изъедены ржавчиной и издырявлены заглушенными врезками, куча петель, способствующих потере давления). Кстати, информация про увеличение давления и пропускной способности водопровода после замены вводной трубы на пластиковую и увеличение пропускной способности ввода даже на существующем счётчике после спрямления зигзагов в центральном колодце - это информация специалистов, которые сейчас подготавливают гидравлический расчёт.

  • #11

    Местный (Wednesday, 17 February 2016 01:24)

    Люди мне интересно в этом году должны быть выборы председателя, а здесь о них ни слова?

  • #12

    Житель (Wednesday, 17 February 2016 02:19)

    Местный, и какие будут предложения? Пойдешь в председатели? ЗП какую себе поставишь?

  • #13

    Марина (Wednesday, 17 February 2016 03:30)

    Давайте проблемы насущные решать, а не заниматься бесконечными сменами председателей. Чем Лазарев то не помешал? Наконец то нормальный человек в председателях, пытается что то сделать, предлагает варианты, а все как обычно, ну что за люди... Давайте уже объединимся как то и сделаем наше проживание комфортным и дружелюбным.
    Полностью поддерживаю Alex по этапам проведения работ

  • #14

    Смутьян (Wednesday, 17 February 2016 05:29)

    Даешь Alexа в председатели!

  • #15

    Alex (Wednesday, 17 February 2016 06:20)

    Озвучить проблемы не значит их решить, это большая работа.
    Еще предложение: убираем электрика >>> берём юриста.
    сколько ДНТ платит за подготовку судебных документов? а представитель в суде?

  • #16

    Житель (Wednesday, 17 February 2016 09:32)

    А я хочу улицы чистые от снега и платить по минимуму. Кто вообще видел что снег на улицах зимой чистили?

  • #17

    Alex (Wednesday, 17 February 2016 10:05)

    я видел, думаю и все остальные видели, центральные улицы чистили. А что касается своих улиц то своими силами.
    Давайте не хотелки свои тут писать а реальные предложения.

  • #18

    Житель (Wednesday, 17 February 2016 11:45)

    Даже если и чистили, то не посыпали.
    Я всю зиму по ледяным дорогам как на коньках.

  • #19

    1\111 (Wednesday, 17 February 2016 13:18)

    Оценка работы председателя, а так же лояльность отбражена во вкладке "судебные".
    Я тоже не плачу взносы. Я не трачу свои деньги, впрочем как и многие из Вас, на то от чего не получаю осязаемых вещей.
    Даже имея сайт, не выкладываются решения правления, анализа затрат и т.д.
    К вопросу о воде: КАК??? удалось накопить такую задолженность? (у меня переплата по воде 2000 руб.). Возникает вопрос а не ушли ли деньги по оплате воды на другие нужды по решению председателя?
    Где та самая кропотливая работа председателя, где по домовой обход, хотя раз в пол года?
    Чем вы так заняты г-н Лазарев?
    Борьбой с 90% не плательщиков?
    Вы задали сами себе вопрос: а чего не платят?

    В своё время при Кузнецовой был поднят вопрос о передачи земель в Марково.
    Почему не ушли? Сейчас все платят налоги в муниципалитет. Пусть у них голова и болит за инфраструктуру. Можно выбрать депутата, пусть отстаивает интересы посёлка.

    Нет, надо приватизировать дороги, платить налог в Марково и за свой счёт их делать и чистить. Что за садомозахизм?

    До кучи - гениальная идея убрать мусорку на въезде, не наша земля, офигеть как гениально, и так со всем чего, не коснется рука председателя.

    Мы в тупиковой точки развития посёлка.
    За рамками обзора остались ремонт дорог- где деньги, кто не платил за старое эл-во, куда далось имущество от сетей, зачем вторая сторожка, давайте скорее делать третью и т.д.

    Я работаю в реальном секторе экономики. Среди коллег руководителей (многих успешных компаний) ходит расхожая байка: хочешь развалить предприятие поставь во главе юриста или экономиста.

    Надеюсь комментарий не сотрут.
    Оставлю на память скриншот.

  • #20

    Житель 2 (Wednesday, 17 February 2016 15:25)

    О, вот и готовый ДЕПУТАТ ОТ ПОСЕЛКА ПОЛЕТ! Или 111 это новый претендент в председатели?
    Вы ребята акробаты до славы охотчи. Не платим мы, и я в том числе не платил до тех пор, пока в задницу не пнут. Время летит быстро и заметить не успеваещь как год прошел. В Марково переходить или нет уже сосано переобсосано, ан нет, снова голос из жо..сткого подполья. Нет дела в Маркова до нас, не знаете - спросите у жителей Маркова. Кто видел что дороги внутри марково не центральные чистят и сыпят?
    Хотя нет, видимо 111 это засланец из ХРУСТАЛЬНОГО, от это бы им на руку и дорогу посреди днт пробить и ничего не делать. А ваше недовольство как и мое скорее от того что не уговаривали и не упрашивали, и пришлось заплатить дополнительных 7тыр. за 2 года. С другой стороны сам понимаю что виноват и из ни шиша ничего не сделать.

  • #21

    1\111 (Wednesday, 17 February 2016 16:18)

    Житель 2, я Вам не грубил, ваши догадки беспочвенны, номер указанный- это номер участка (легко можно найти, в отличие от Вашей анонимности) есть вопросы, подходите - лично пообщаемся, я построился и живу с 2007 года, когда Полёт больше пустырь напоминал, 2 моих детей родились уже Полёте ( детей у меня четверо, на халяву не жил ни года), за ником не прячусь, я хотел получить ответы от председателя, а не Ваш комментарий.

    Председателем точно быть не хочу, равно как и депутатом, , у меня большая семья их надо кормить, давать им основу для будущей жизни, а пока мой опыт и знания позволяют мне зарабатывать очень значительные суммы для содержания семьи, далеко несопоставимые с зп председателя.
    Поэтому нет, не претендую!

    Я хочу выяснить КПД (Кайф на Потраченные Деньги), т.е. в данном случае я покупатель услуг г-на Лазарева, и желаю узнать что он мне продаёт.
    Ведь это моё право, верно?

  • #22

    Алексей Лазарев (Thursday, 18 February 2016 02:15)

    По порядку поступления вопросов:
    1. по поводу выборов и остальных сопутствующих вопросов. Нам с Вами необходимо, чтобы был определён список работ на год, от которого будут зависеть взносы. Темы предварительные и именно те, которые касаются денежных средств. Всё остальное - будет в основной теме собрания.
    2. с юристами, которые помогают в сопровождении наших судебных договорённость: если исковое подано, но человек решил добровольно оплатить свой долг, то за это берётся 1 000 рублей (с учётом уже выполненной основной части работ) с должника (это предусматривается либо соглашением с должником, либо взыскивается как судебные расходы в порядке, определённом ГПК), с тех, на кого получен исполнительный лист - ту сумму, которую удовлетворяет суд (судебные издержки на услуги представителя). На мой взгляд вполне нормальная схема (нет ни налогов, ни дополнительных единиц в штате, и платим только то, что присудили взыскать с Ответчика). В связи с нехваткой средств на расчётном счёте пока мы ни рубля за эту работу не отдали.
    3. по поводу чистки и подсыпки улиц, график я обязательно покажу, но наверное все кто проживает в полёте видели, что чистку и подсыпку улиц начали с первым же снегопадом. Такая в этом году зима, что ночами в мороз падала изморозь, которая за пару дней засыпала всю подсыпку и её проводили вновь. Чистку проводили или после снегопадов, или когда начинала проявляться колейность не дороге.
    4. Господин 1/111, раз уж Вы решили остаться только за номером, то (по правилам поведения на форумах обращаться к Вам буду по данному нику, а не имени).
    В своём первом сообщении Вы уже написали, что не платите взносы, а соответственно никаким покупателем услуг не являетесь, денежные средства с Вас будут получены через приставов.
    По поводу затрат, Вы не первый раз пытаетесь сеять смуту. В Ваш прошлый визит Вам было озвучено, что ВСЕ затраты прошлого года сведены в таблице и выложены в виде отчёта председателя и ревизионной комиссии (это к вопросу что и куда пошло), в этом году будет то же самое. Чтобы не прослыть невеждой, порой достаточно внимательно слушать своих оппонентов, а превращать любой диалог в монолог - ...
    Борьба с неплательщиками, так основной аргумент неплательщиков не то, что кто-то не видел работ или другой, а: "так все не платят", "я не вступал в члены и не должен", "я не знал что надо платить/забыл", "я недавно платил, как уже 3 года прошло?" и подобные.
    По поводу передачи земель в Марково, уже несколько раз обсуждалось, и на общем собрании вопрос звучал, жители пришли к мнению, что развалить проще, а про обслуживание внутренних территорий Полёта можно будет забыть (предлагаю Вам совместно написать обращение в Марково на предмет: "сколько будут сборы и что они обещают, если мы ликвидируем ДНТ", может тогда Ваше мнение изменится?
    Приватизация общих земель ДНТ. Если Вы далеки от этой темы, то начну с самых азов: земли общего пользования появились из всей территории Полёта (на её выделения есть соответствующий Акт) после выделения и приватизации из общего частных земельных участков. В 2003 году, после вступления в силу Земельного кодекса РФ, нашей ОБЯЗАННОСТЬЮ было переоформление бессрочного пользования в собственность. И налоги мы платим с земли не с момента её приватизации, а с момента владения (пользования) ей, да и идёт он не в Марковский бюджет.
    Мусорки, гениальность... А вы предлагаете устраивать свалки на чужих землях? Это уже статья и КоАП. Для мусорки нашли место на территории и на равном удалении от обоих территорий. Вам стало плохо дышаться без мусорки? Или рядом с магазином именно её и не хватает? Там прекрасный карман, который можно использовать для общественного транспорта и не стоять на дороге (прекрасный пример кармана для ОТ на Фортуне), или пусть будут пыль, грязь и антисанитария?
    Касательно ветви развития. Я неоднократно спрашиваю у жителей, какие у них есть идеи, для этого и на сайте соответствующие темы. С Вами данный разговор также был. Какие идеи кроме громких слов критики? Если критикуете - то предлагайте, иначе вы просто сотрясаете воздух.
    Ещё раз для тех, кто не читал предыдущие новости и комментарии к ним, ВСЁ, что было демонтировано с сетей находится на хранении в ДНТ, ни один метр провода никуда не сдан и не продан и ждёт решения общего собрания, т.к. это - общее имущество. Делать десять сторожек никто не агитирует, говорится только о том, что уже есть.

    Спасибо всем комментирующим за Ваши конструктивные предложения.

  • #23

    П.Иваненко (Thursday, 18 February 2016 03:12)

    Столько лет в поселке вообще ничего не делалось, а сейчас за один-два года жители хотят решение всех вопросов. Кого интересует, может зайти на вкладку задолженности- все станет понятно! Бесплатного сыра не бывает. Далее, зайдите на вкладку судебные, восемь решений суда о взыскании. Уважаемые, было такое раньше? Согласен мало, но это пока, и это не вина председателя. Так работают наши суды. Но дело с мертвой точки сдвинулось. Платить всё равно придется, никуда должники не денутся. Для злостных неплательщиков, которые даже по решению суда не будут платить, предлагаю радикальную меру-отключать воду. Кого интересует куда уходят денежные средства вправе потребовать отчет председателя и правления. Но кто нибудь это сделал на полном серьёзе? проще заниматься болтовней на сайте и в разговорах с соседями(сплетнями). Каждое собрание правления открыто. Кто из жителей присутствовал или хотя бы интересовался какие вопросы там обсуждают? Думаю таких не найдется. А это нами же выбранные люди, наш орган самоуправления. По поводу чистки дорог: за последние 5 лет дороги зимой так не чистились и не посыпались как в эту зиму, если еще учесть , что в этом году зима очень снежная. Кто из жителей посчитал сколько раз производилась чистка, сколько раз производилась подсыпка и сколько эта услуга стоит? Хотя кто-то (под ником) в прошлых комментариях обещал это сделать. Кто может организовать дешевле, сделайте и утрете председателя. Как появилась задолженность по воде? Да очень просто. Председатель не стал оплачивать потребление воды из других средств. Полгода на сайте висит объявление об оплате воды КРАСНЫМ цветом, а жители оплачивать не торопятся, повторяется ситуация с оплатой электроэнергии перед облкоммунэнерго. Считаю что председатель не только старается,но и справляется, все сразу он не сделает. Обращаюсь к председателю: заблаговременно до общего собрания, опубликуйте отчет о поступлении и расходовании денежных средств. Установите доску объявлений в самом проходимом месте- рядом с магазином. Озвучивайте суммы необходимые для производства необходимых работ, оплат.

  • #24

    Марина (Thursday, 18 February 2016 04:02)

    Уж что что, а дорога центральная чистилась и посыпалась за зиму регулярно. Спасибо за это огромное! Те кто этого не видел, видимо не в нашем ДНТ живут...

  • #25

    Алексей Лазарев (Thursday, 18 February 2016 05:03)

    По поводу вкладки судебные, то, что указано "получено решение" только по 8, не значит что исков столько и было. Изначально материалов было 59, из них в суд подали из них до суда дошли 38, в 12 случаях сменился собственник (мы "отозвали" исковые), и 9 оплатили до назначения даты судебного заседания (мы "отозвали" исковые). Исковые также "отзывались" при подписании собственником заявления на предоставления отсрочки или добровольной оплаты. Итого оставшиеся в таблице решения - это те, с кого долги пока не взысканы приставами.

  • #26

    П.Иваненко (Thursday, 18 February 2016 05:08)

    Хорошее начало. Так держать!

  • #27

    1/111 (Thursday, 18 February 2016 06:54)

    Уважаемый г-н Лазарев!
    Вы ведь не ответили ни на один вопрос.
    За словесным туманом красной нитью только "взять и поделить". Отсудить, засудить, взыскать.

    Не пробовали для начала просто начать общение с жителями, честно, открыто. Хотя бы с помощью сайта.
    Выложите на сайт протоколы правления, что там сверх секретного? Люди будут в курсе чем занимается председатель и правление. Повысится доверие и лояльность. Прошу не предлагать прийти в сторожку, у многих нет столько свободного времени как у вас.
    Не стоит превращать правление в закрытую масонскую ложу. Этим вы лишь подогреваете циркуляцию домыслов и слухов.

    Почему Вами до сих пор не проведён по дворовой обход, для проверки счетчиков, реального потребления воды и эл-ва (уже в прошлом, но думаю доля не закрытых долгов осталась)?

    По мусорке - я думаю администрация Марково будет совсем не против, если мусор будет собираться в контейнера. Если вы настаиваете убрать мусорку, доведите дело до ума, снесите забор и строение мусорки.
    Если вы себя позиционируете справедливым и честным человеком, уберите из взносов вывоз мусора.

    По выложены затратам: я обозначал что общие цифры не отражают конкретики движения средств. Стыдно выложить в открытый доступ?

    П. Иваненко, не надо уподобляется героям режиссёра Гайдая, " мы тогда отключим газ", то что вы предлагаете называется в процессуальном поле Самоуправство.

    По внесению предложений.
    Так это Вы, как председатель, должны предлагать, определять способы решений, Вам в помощь правление, выносить на общее обсуждение, опережать нарастание проблем.

    К вопросу что ранее до 2013 г. ничего не делалось. Не правда, дороги, водопровод, старые и новые эл. Сети, тариф по 50 коп. , это заслуга далеко не Лазарева, а Черкашина и Кузнецовой. Не надо себе приписывать чужие заслуги.
    А Вы что сделали? Кроме того что убрали мусорки, довели своим бездействием долги по воде до умопомрачительной суммы. Начали пилить столбы и бросили. Перегородили дороги. Строим планы на новую сторожка. Вот и все Ваши великие достижения.

    Поэтому не удивляйтесь реакции жителей, выраженной в не уплате взносов. Они Вам не верят.

    Сможете кратко и по делу (без воды) ответить на все озвученные ранее вопросы? Включая и те вопросы которые от других жителей. Прошу в сторожку не приглашать. Ответьте на сайте.

    Больше писать не буду.

  • #28

    Кот ЛЕОПОЛЬД (Thursday, 18 February 2016 07:26)

    Господа, соседи, друзья, товарищи!!!
    Заголовок этой темы звучит так:

    "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТЕМЫ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ"

    Давайте хоть раз конструктивно подойдем к обсуждению, без ругани и оскорблений. Уважаемый житель под ником 1/111, давайте конструктивизма побольше и конкретики, что конкретно вы предлагаете вынести на темы общего собрания???? По пунктам: 1,2,3... а то одни эмоции. Взносы платить не хотим и не будем, но все вам обязаны при этом. Ничего не вижу вокруг и ничего не слышу. Кто вас так обидел? Если у вас претензии конкретно к председателю, то зачем это выносить сюда? Выскажите ему лично их-телефон, думаю, знаете.

    Давайте жить дружно.

  • #29

    Алексей Лазарев (Thursday, 18 February 2016)

    1/111, Вы в очередной раз показываете то, что любите только поговорить:
    1. На сайте опубликовано расписание собраний правления, на которые может прийти любой желающий (и некоторые это делают). Публикуются основные решения,или вы предлагаете выкладывать дословно весь ход правления, или решение текущих вопросов о том, где и что сделать текущим порядком? Создаётся впечатление, что Вы пытаетесь прикрыть свою несознательную позицию недовольством, при этом при рассмотрении оснований этого недовольства оказывается что Вы вновь только вносите смуту.
    2. По поводу мусорной площадки. Видимо Вы вновь невнимательно читали форум или просто не читали. Я объяснял, если будет решён вопрос с администрацией Марковского МО о законном размещении на том месте мусорной площадки, то мы её сможем туда вернуть, поэтому пока конструкция не убрана (сломать всегда успеем), а то, что люди сыпят мусор на землю когда нет мусорных баков - так это показывает их уровень культуры, которую они в последствии привьют своим детям. Кстати, правовой нигилизм - не лучший пример для подражания.
    Вывоз ТБО с территории осуществляется, работает и мусорная площадка. Основания исключения вывоза ТБО с территории какое? Полное избавление от мусорных площадок?
    3. По затратам. Что Вы хотите увидеть в открытом доступе? Все приходники и расходники? Для этого не только места на сайте будет мало, но и такая информация не будет нести никакой смысловой нагрузки. В отчёте информация идёт по категориям и с указанием расхода по каждой категории (вода, электричество, ТБО, и др). Чего не хватает? Так и здесь Вы не можете внести конкретику и что-либо предложить, только одно недовольство.
    4. По поводу отказа от предоставления Вам воды Вы заблуждаетесь. Водопровод - собственность ДНТ, и его обслуживание (а также оплата налогов за землю на которой он расположен) осуществляется на членские взносы. Если Вы их не оплачиваете, то и пользование данным ресурсом для Вас может быть ограничено вне зависимости от оплаты за саму воду.
    5. По вопросу моих предложений и предложений правления. Эти предложения выносятся на сайт и обсуждаются на общих собраниях, но видимо Вы этого также не замечали.

    На вопросы жителей я регулярно отвечаю и лично и на сайте, а заниматься дальнейшим спором, который сводится к Вашей невнимательности у меня нет ни малейшего интереса.

  • #30

    Житель (Thursday, 18 February 2016 08:29)

    Видимо 1111 от Елены Геннадьевны полный отчёт получал и ей платил.
    Вообще ощущение что люди копили ненависть при предыдущих председателях, а Лазарев получает только за то что он начал работать. Я в 2007 здесь поселился, до этого строился долго и дорог никаких не было. Деньги до приватизации сдавали все, потому как знали, не сдашь, останешься без участка. Здесь и Черкашин и Кузнецова и Барановская, все руки погрели. Раньше зимой на легковой машине постоянно боялся по нашим горкам ездить. и снег если прочистят 1-2 раза за зиму, это уже было счастье.
    Специально посмотрел отчёт прошлого года ещё раз. Ну что сказать, стал узнавать больше чем лет 5 назад, и порадовало что перестали платить членскими за свет. С водой видимо долги из за этого. А может и ворует ктонибудь. Может и утечки, видел пару раз воду из колодцев откачивали и работали люди на микрике.

  • #31

    1/111 (Thursday, 18 February 2016 10:09)

    Уважаемый г-н Лазарев, с целью прекращения неконструктивной переписки, предлагаю следующее решение, учитывающее интересы всех сторон (вы получаете мои деньги, я получаю интересующую не только меня, но и большинство членов Полета информацию о Вашей финансово-хозяйственной деятельности, что безусловно положительно скажется на прозрачности наших отношений) :

    Я, со своей стороны 20.02.16 оплачиваю все долги, впредь не допускаю просрочек. Думаю многие должники ко мне присоединятся, если Вы выполните перечисленные ниже несложные требования.

    Вы, как председатель, со своей стороны, обеспечиваете прозрачность своей деятельности, заключающееся в следующем:

    1. Начиная с февраля т.г., ВСЕ протоколы правления сканируются и выкладываются в разделе новости, с возможностью комментариев (пусть дебаты пройдут на сайте и к общему собранию возможно появиться консенсус, по крайней мере все желающие выскажутся)

    2. При возникновении необходимости производства работ, либо приобретения материально-технических средств, другого имущества на суммы более 10 000 рублей, так же в новостях озвучивается цель траты средств и выкладываются сметы и соответствующие счета-фактуры (реквизиты поставщика можно затереть, чтобы сохранить конфиденциальность). Так же открывается возможность комментировать.

    3. Ежемесячно Вы пишите краткий отчет о проделанной работе за прошедший месяц (что сделано/ не сделано/ какие проблемы/ в чем Вам необходимо помочь/ какие критические моменты появляются в деятельности Полета). Поэмы не надо, это можно сделать лаконично в несколько строк.

    4. Наведите порядок в водообеспечении поселка, проведите подомовой обход с членами правления, хозяйство очень запущено, понятно что за день не сделаешь, но это крайне необходимо организовать, обзвоните жителей, определите удобное для всех время, проверьте наличие счетчиков и их показаний. Я думаю Вы откроете много удивительных вещей и с нами этим поделитесь в разделе новости. Хитрованов потребляющих мимо счетчика наверняка не меньше чем любителей бесплатного электричества.

    5. Все затеи и пожелания чего-нибудь сделать в Полете, сначала выкладываются на сайте с указанием суммы, и обоснованием реальной потребности, учитывающей интересы большинства жителей. Открытые комментарии обязательны.

    Вот в принципе и все, чего я пытаюсь от Вас добиться уже продолжительное время.

    Если Вы не отказываетесь выполнить эти несложные пожелания, значит Вам, в Вашей повседневной деятельности как воздух необходим сумрак и покров.
    Выводы делайте сами.

    Готовы к срыванию покровов?




  • #32

    Андрей (Thursday, 18 February 2016 10:40)

    я как член правления ЗА прозрачность наших действия, поддержу подобное предложение.

  • #33

    Мария (Thursday, 18 February 2016 12:03)

    И я согласна с 1/111, хочется прозрачности.

  • #34

    Андрей (Thursday, 18 February 2016)

    Алексей выложите все бумаги о проделанной работе. Нам правда очень интересно своими глазами увидеть.

  • #35

    П.Иваненко (Thursday, 18 February 2016 13:19)

    Андрей, получается правление не в курсе происходящего ?! Как же тогда принимаются решения?

  • #36

    Светлана (Thursday, 18 February 2016 13:34)

    Я поддерживаю 1/111 Алексей выслушайте нас жителей что регулярно платят взносы и оплачивают потребление воды и которым не безразлично что происходит в днт

  • #37

    Алексей Лазарев (Thursday, 18 February 2016 14:31)

    Светлана, не совсем понял?
    1/111, не вижу проблем в указанном, за исключением пары технических или эстетических моментов:
    1. не вижу проблем кроме эстетических: как будут читать мой почерк? Нужен именно скан или текстом повестку и решение?
    2. не понял, хотите до или после траты? Сейчас нам необходимо: влагозащищённый закрывающийся стенд для установки на территории и выставления новостей с сайта в стенд (размер ориентировочно 1.2*2 метра, стоимость - предварительно 5 т.р.); на следующей неделе необходимо начать вывоз снега чтобы мы не утонули и спокойно в период его таяния передвигались по территории (есть договорённость с подрядчиком, который обслуживает территорию всю эту и прошлую зиму, в прошлом году на это ушло около 80 т.р., денег нет, подрядчик готов работать в рассрочку, если дождёмся марта - снег станет льдом). Необходимо 3 баннера около 1,2*3,5 с люверсами (оповещение на въездах о дате и времени общего собрания, стоимость до 3 т.р.), необходима автовышка для продолжения демонтажа (с начала марта температура должна быть весьма подходящей)., раньше за день работы отдавали по 750 р./ч., будут варианты дешевле? Необходимо около 8 часов на 1 и около 50 часов на второй территории. Предлагаю это обсудить уже сейчас. Или Вы предлагаете обсуждать это после траты?
    Также встаёт вопрос обсуждения при устранении аварий (нет времени) и найм техники (максимум с нами подписывают наш акт с указанием работ и суммы).
    3. этот момент регулярно обсуждается на правлении, если есть такая необходимость - могу готовить на сайт, проблем с этим нет.
    4. в позапрошлом году обходы шли и показали свою эффективность, но были сложности с пломбировкой счётчиков (квалификация персонала), доступностью и доступом в дома (с 18:00 до 24:00 проходилась половина улицы). Сейчас есть хорошие исполнители, но зима и нет доступа в колодцы. Поэтому сейчас идёт подготовка и расчёты, с наступлением тепла - обход. Проблемы - сопоставление результатов (всё таки необходимо знать узкий сектор, на который требуется срочно обратить внимание, а то проход 12 улиц - это 24 дня без выходных до ночи, в реальности - около 3 месяцев, показатели уйдут и не сверим.
    А деятелей со счётчиками, так уже много насмотрелись, можно и требования к подключению с этими условиями разрабатывать, жаль уже все подключены...
    5. Так понимаю, что писал это во 2-ом пункте.

    По поводу открытых комментариев, так их закрыли только когда на сайте начались откровенные перепалки, до этого были везде, сейчас вновь вернули.

    Я так понимаю, что мы всё прошедшее время говорили с Вами на разных языках. При таком раскладе Вы это могли получить ещё года полтора назад...

    Первое правление с этого момента - 20 февраля, начнём?
    Предлагаю предварительно обсудить указанные выше моменты, чтобы в процессе не было накладок.

  • #38

    1/111 (Thursday, 18 February 2016 14:44)

    Уважаемый г-н Лазарев!
    п.1 выкладывайте, разберемся, нет зададим уточнающие вопросы.
    п.2 конечно до траты
    п.3 выкладываем на сайт.
    п.4 повторять, пока не будет результата
    п.5 речь о значительных суммах от 100 000 руб.

    С 20.02.16 начинаем, твердое слово, это крайний аргумент мужчины.
    В 17.00 20.02.16 я в сторже с деньгами.
    Затем Ваш ход.

  • #39

    Андрей (Thursday, 18 February 2016 14:59)

    Тот второй Андрей-это другой человек))) Правление в курсе всех действий председателя не волнуйтесь.

  • #40

    Светлана (Thursday, 18 February 2016 15:11)

    Алексей а что тут непонятного я поддерживаю все тезисы 1/111 и я думаю что большинство жителей днт тоже

  • #41

    Алексей Лазарев (Thursday, 18 February 2016 15:56)

    Светлана, не понял в чём Вас выслушать, вроде предельно внимателен.
    п. 1 - в субботу передам скан протокола от 20.02.2016 для создания темы администратору;
    п. 2 - проблем нет, за исключением аварийных ситуаций. Сейчас (сообщение выше) выставил то, что необходимо, жду предложений до 20.02.
    п. 3 - так понимаю, что выставлю 29.02-02.03.
    п. 4 - начинаем после собрания, конец апреля - май.
    п. 5 - хотелки от 100 т.р., это уже приоритет общего собрания, таких расходов мы не ведём, если это не экстренная мера. В данный момент таких не припомню.

  • #42

    1/111 (Thursday, 18 February 2016 16:27)

    Алексей Сергеевич!
    п.4 предлагаю не откладывать, ведёт к накоплению проблем, прошу начать после 23 февраля, начните с меня.

  • #43

    Андрей (Thursday, 18 February 2016 16:28)

    Т.к. Днт не имеет теперь отношения к электроснабжению нужно уменьшить размер членских взносов наполовину. Потому что большая часть денег расходовалась именно на это.

  • #44

    Алексей Лазарев (Thursday, 18 February 2016 16:54)

    Андрей, Я Вас не совсем понял...
    Вы смотрели смету прошлого года?
    Предлагаю Вам ознакомиться с ней, а уже после этого делать выводы.

    1/111. Ок. После 23 я соберу уполномоченных. Все обходы проходили в составе: я+специалист (сантехник/электрик)+уполномоченный.

  • #45

    Алексей (1/34) (Friday, 19 February 2016 05:55)

    Здравствуйте!
    По поводу тем общего собрания.
    Полностью согласен с работами по водопроводу, пожарным гидрантам - это первая необходимость. Без воды даже не могу представить наши с Вами дома.

    По поводу п.5, 8, 9 - может это объединить в одну тему и замахнуться над вариантом как это организовано в Молодежном. Пульт охраны, шлагбаум, видеонаблюдение.
    В прошлом году предлагали эти темы, но много людей было против.
    Давайте для начала посчитаем экономику - сколько надо на ремонт сторожки, сколько на ограждение территории, сколько на камеры (хотя бы на 2-х въездах), сколько на ЗП охранникам (мы же сокращаем ФОТ, так пустить этот ФОТ на этих людей), которые будут сидеть в сторожке (руководить шлагбаумом, следить за камерами).
    Тема хорошая. Но надо внимательно считать.
    Если реализуем, то получится цивилизованный безопасный поселок, где не ездит все кто ни попадя (в т.ч. транзитом). Давайте подумаем.

    И второй момент. Не совсем понятна судьба освещения на наших улицах. Какие-то суммы были заложены на 2015 год, но из-за низких сборов по взносам реализовать не получилось. Как будет на 2016 год? Снова будет включать затраты по освещению во взносы или как? Или будем дожидаться судебных взысканий и только потом делать освещение. Подскажите.
    И попутный вопрос. Если отказываемся от электрика, то кто будет менять лампы на столбах? По мере накопления перегоревших ламп будем обращаться к подрядчику?
    Спасибо.

  • #46

    Алексей Лазарев (Friday, 19 February 2016 07:34)

    Алексей (1/34)
    п. 5, 8, 9 - это фактически и есть шаги к закрытой территории с пультом и шлагбаумами, просто пока в усечённом варианте. Бетонная сторожка построена так, что организовать место для охранника можно именно с левой стороны от входа в неё и, соответственно шлагбаум и въезд удобнее будет организовать там же. Видимо пока это только перспектива, а не вопрос текущего года.
    По поводу освещения, у нас подготовительная работа вся проведена, остаётся оплатить техническое присоединение и начать монтаж. Проблема скорее в том, что за этот год стоимость оборудования которое необходимо возросла практически в 1.5-2 раза. Смысла закладывать суммы вновь нет, необходимо начать на имеющийся бюджет, а разницу изыскать например из продажи ТМЦ (п. 6, 7).
    Обслуживать думаю проще будет или найти подрядчика, или обращаться к тому же электрику, но по разовым договорам.

  • #47

    Алексей Лазарев (Friday, 19 February 2016 07:41)

    Кстати, дорогие неплательщики, скажите себе спасибо за то, что существенно уменьшить размер взносов у нас не получается, т.к. это именно из-за Вашего бездействия, мы не можем участвовать в грантах, на которых можно получить абсолютно бесплатно ОЧЕНЬ хорошие деньги на развитие посёлка.
    При отсутствии просрочек по оплате налогов, Мы могли бы построить освещение или сделать реконструкцию водопровода БЕСПЛАТНО (нам могли бы выделить на это денежные средства).

  • #48

    Татьяна (Saturday, 20 February 2016 14:24)


    Впервые приятно читать комментарии. Нормальная критика и предложения и ответы. Мы, живем здесь с 2006 г. Имели возможность проверять документы по фин. хоз. деятельности и у Барановской и у Кузнецовой. Есть с чем сравнить…. У Барановской бух. документы, даже и неинтересно проверять было. Настолько все четко, ясно ,правильно . Каждая бумажка пронумерована и подшита.все расходы обоснованы! Придраться не к чему. Так. что Барановская «руки погрела»(Житель, 30 пост)-это –наговор.
    Вы бы, с Кузнецовой поговорили в таком ключе, как сейчас с Лазаревым общаетесь, И, где вы были тогда, когда Кузнецова за свои 4 года председательствования .пряталась по домам членов правления, что-бы провести «тусовку» (правление ) без лишних ушей. И, о каких заслугах Кузнецовой здесь говорят? (1/111) Сколько у нас собраний было?? За ее правление? И все собрания в летнее время, когда все в отпуске…. Зал пустой. А рева и крика….-ужас А, отчет ревизионной комиссии, на собрании даже не дали зачитать!!. А, там было о чем поговорить…. Так что, не нужно сваливать весь хаос на Лазарева, человек хочет работать. Дайте время ему. С таким «наследством» , нужно время .чтобы исправить ситуацию. Он все б.у. от нашего старого эл. хоз-ва собрал и надеется пользу извлечь из этого для нашего блага. Дай Бог ,чтобы у него все получилось. В Маркова перейти- это для нас «полный каюк», правильно говорят на форуме знающие.У них в Маркова нет порядка. До нашего ДНТ им дела нет. Вот тогда точно,. подсыпать дороги будем из ведерка- сами. А Лазареве и чистят дороги ,и подсыпают, настолько, насколько хватает наших взносов. И спасибо ему за это. На каждый запрос- есть ответ, .исчерпывающий. Давайте дадим время председателю, говорить и оскорблять мы –можем, а вот, поставьте себя на его место , хотя-бы в мыслях…-прессинг, оскорбления, требования, безденежье. Потянете это ярмо?

  • #49

    1/111 (Saturday, 20 February 2016 15:39)

    Татьяна, (прямо камень в мой огород) я не пытался возвысить Кузнецову, хотя при ней было действительно много сделано для электрификации нашего поселка, этого не отнять.
    Правда чем закончилось деятельность (про моих новых соседей), как то не совсем красиво вышло.
    Не каждому дано побороть алчность в своей душе. Ну не справилась, бывает.
    Черкашин тоже очень много сделал для Полёта, и тоже алчность погубила.
    Не судите.
    Все что я хочу - наконец-то прозрачности, честности в наших соседских отношениях.
    PS- долги по взносами закрыл, чего и другим соседям желаю, уверен Лазарев хозяин своего слова. Давайте по можем ему.









  • #50

    Алексей Лазарев (Saturday, 20 February 2016 16:40)

    Татьяна, Спасибо за добрые слова.
    1/111 Сегодня правление закончилось в 20:50, скан отдал, его выложат на выходных.

    Теперь пара отвлечённых слов:
    1. в своих постах написал то, что необходимо сделать, где предложения?
    2. На выходных все уполномоченные получат СМС о том, что с 24 по 27 пройдёт уборка и вывоз снега с центральных улиц и с тех, которые подадут соответствующее заявление (гарантию на восстановление колодцев, если их повредят при чистке). В этот период прошу не оставлять свой транспорт на очищаемых улицах.

  • #51

    1\111 (Saturday, 20 February 2016 17:14)

    Уважаемый г-н Лазарев!
    По вопросам что делать:
    1. Оптимизация правильная, зп председателя уменьшать - бред, большая экономия достигается за счёт разумного хозяйствования.
    2.3. Делать необходимо.
    4. После обхода и наведения порядка.
    5. Большая часть забора - границы собственников участков, подойти разумно, без лишних трат.
    6.7. Продавать, выложить на сайт за сколько, лучше до того, может дороже есть варианты
    8. Мнения нет
    9. Идея хорошая, с условием - нанимаем рабочего за предоставление жилья - старой сторожки, экономим ФОТ, экономию в ремонт недостроя. Нужен расчёт.
    Если сморозил глупость, прошу не судить строго.
    PS Прошу написать оф. Запрос на Шумихину по организации мусорки на выезде с первой территории на землях муниципалитета, с целью предотвращения экологической катастрофы.

  • #52

    Татьяна (Tuesday, 23 February 2016 09:53)

    Согласны с 1/ 111-что з,пл председателя уменьшать -бред..Для нас, это- капля в море А, , повалившийся забор должны поддерживать собственники уч-ков..Со стороны водовода-хорошее ограждение сделано жителями Первой улицы-молодцы..

  • #53

    Светлана (Tuesday, 23 February 2016 12:23)

    Меня терзают смутные сомнения...
    а почему не платят взносы? Может мы тоже зря оплатили идет явная подковерная игра ... вообще бардак полный в этом днт...

  • #54

    П.Иваненко (Tuesday, 23 February 2016 16:06)

    Перестали платить по причине того, что стали собственниками земельных участков . Можно не платить , всё равно не лишат земельного участка. А если бы не оплачивали взносы до приватизации, то по этой причине можно было лишится своего участка. По той же причине, почувствовав безнаказанность , перестали оплачивать и электроэнергию. Сложилась ситуация , когда часть собственников платила,а часть нет. Светлана, никакой подковерной борьбы нет, идет работа по наведению порядка.

  • #55

    сергей (Tuesday, 23 February 2016 16:41)

    я оплатил взносы и я не понимаю тех кто без этого пытается обсуждать куда их тратить
    и я готов больше не слушать эту демагогию и больше не буду платить если не увижу
    умники начали платить

  • #56

    сергей (Tuesday, 23 February 2016 17:13)

    я человек далекий от борьбы за правду.но есть вопросы по водоснабжению , ситуация аналогичная марковским эл.сетям. Сократить сантехника при полном отсутствия контроля за расходом в колодцах(днт зачем) потом поднять вопрос о долге, в принципе непонятна позиция
    председателя и правления. мы констатируем факты? Я голосовал за вас (надеялся я плачу,вы
    решаете).НЕ ВИЖУ

  • #57

    Алексей Лазарев (Wednesday, 24 February 2016 02:15)

    Татьяна, восстановление ограждения - это ограждение тех частей, где граница с "внешним миром" идёт не через участок, а через земли общего пользования, в основном это концы улиц.
    сергей, если Вы были на общем собрании в прошлом году, то видели, что долги взыскивались и работа по их взысканию ведётся.
    По поводу сантехника. Основная работа по водоводу может вестись с середины мая по середину октября (5 месяцев из 12). 7 месяцев человек фактически не будет востребован по своей специальности. Здесь и ставится вопрос: "Зачем оплачивать зарплату 7 месяцев + налоги?" Достаточно привлечь специалиста на выполнение конкретных мероприятий, тем более что это могут быть не один а несколько человек за те же деньги.
    За прошедший период у Вас отключали воду? Её не ограничили, вопрос с оплатой и отсрочкой решен.

    Ещё раз вернёмся к ключу беседы - это темы к общему собранию.
    Для анонимов на сайте. Если Вы говорите о своей законопослушной позиции, то почему скрываете полное имя или номер участка? Обычно так поступают либо засланные казачки, не имеющие отношения к нашему ДНТ, либо просто неплательщики.
    Про себя я молчу, но можете взять пример с П.П.Иваненко или 1/111: люди не только готовы открыто обсуждать вопросы, но и сказанное переводят в дело.

  • #58

    Мария 2/149 (Wednesday, 24 February 2016 10:41)

    В качестве предложения: ввести регистрацию на сайте, так чтобы учетную запись активировал председатель, при регистрации указание номера и собственника участка обязательны. В Нике обязательное указание номера участка. Тогда и комментарии станут более конструктивными, а не эмоционально анонимными.

  • #59

    Алексей Лазарев (Thursday, 25 February 2016 01:14)

    Мария 2/149. Когда закрыли комментарии к новостям, у нас был форум, на котором можно было вести любые дискуссии, но никто туда не пошёл. Большинство жаждет анонимности... Думаю по поводу авторизации лучше выскажется администратор.

  • #60

    Мария 2/149 (Thursday, 25 February 2016 08:22)

    Если хотят высказаться- пусть это будет открыто, от своего имени.
    Если технически это сделать нельзя- тогда можно взять за правило оставлять анонимные комментарии без внимания.

  • #61

    Сергей (Friday, 26 February 2016 13:04)

    Алексей подскажи когда на второй территории будут вывозить снег? Вроде же 24-26?
    И параллельно предложение: на второй территории между домами 2/3 и 2/4 установить дорожный знак где приоритетом будет спуск и подъем по улице весенняя, не все участники движения знают правила проезда равнозначного перекрёстка и вылетают прямо перед носом не смотря направо!!

  • #62

    житель-2 (Monday, 29 February 2016 07:55)

    алексей, когда уже освещение на улицах появится, а то смотрю уже другие темы появились, а на старые что уже плюнули?

  • #63

    Алексей Лазарев (Monday, 29 February 2016 09:41)

    Сергей и житель-2
    готов начать диалог, но уже не первый комментатор говорит о том, что все обсуждения только после идентификации.

  • #64

    151/2 (Monday, 29 February 2016 17:17)

    Поддерживаю Сергея,необходимо установить знак приоритета,зимой сложно забраться без разгона в горку,не помешало бы установить "зеркало" так как обзора вообще нет.Этот поворот очень опасен.

  • #65

    Алексей Лазарев (Tuesday, 01 March 2016 01:24)

    151/2
    Установить знаки приоритета самостоятельно нельзя, необходимо согласовать схему в ГИБДД и только после этого устанавливать приоритеты проезда, иначе, в случае ДТП, эти знаки не будут приняты во внимание.
    Относительно зеркал уже обдумывали этот вопрос: на каждый перекрёсток их необходимо 2, диаметром от 90 см. (у нас 24 перекрёстка - это min 48 шт.), стоимость каждого от 2500 руб.
    Предлагаете добавить этот пункт для голосования? Кстати, если у кого-нибудь есть возможность приобрести зеркала дешевле - прошу связаться со мной, для уточнения и составления сметы.

  • #66

    Андрей (Tuesday, 01 March 2016 02:24)

    Можно зеркала установить в первую очередь на самых проблемных перекрестках. На счет знаков может и не будет учитывать их ГИБДД при разборе, но народ хоть будет знать как проезжать перекрестки, особенно те, кто не знает ПДД.

    "Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется В СООТВЕТСТВИИ С НАСТОЯЩИМИ ПРАВИЛАМИ.
    Глава 8.
    8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
    ...
    13.11 На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.

  • #67

    Алексей Лазарев (Tuesday, 01 March 2016 02:55)

    Может тогда на въездах повесить плакаты с указанием на равнозначность и необходимость уступить дорогу автомобилю справа и идущему на подъём при встречном разъезде? на все 4 въезда будет стоить меньше чем 1 зеркало.

  • #68

    Андрей (Tuesday, 01 March 2016 03:13)

    Зеркала все равно необходимо устанавливать. Из-за заборов видимость сильно ограничена на перекрестках.

  • #69

    151/2 (Tuesday, 01 March 2016 08:07)

    Предлагаю вынести на общее собрание,зеркало необходимо хотя бы одно во втором "полете",на въезде в горку к выезду.

  • #70

    Алексей Лазарев (Tuesday, 01 March 2016 09:08)

    Если так, то зеркал надо как минимум 4: 2 во второй на оба перекрёстка Весенней с проездом, и 2 на Боярскую.

  • #71

    П. Иваненко (Tuesday, 01 March 2016 12:00)

    А еще лучше, поставить регулировщика на каждый перекресток!!! В ПДД регламентировано абсолютно все! Прежде чем садится за руль , хотя бы прочитайте . А при управлении соблюдайте.

  • #72

    2/105 (Tuesday, 01 March 2016)

    Насчёт знака на конкретном перекрестке смысла думаю нет. Если делать знаки то необходимо это делать на весь днт. Так как мало кто руководствуется ПДД при движении по так называемым "главным улицам". Зеркала может и хорошо, но оно периодически марается и замерзает.

  • #73

    П.Иваненко (Tuesday, 01 March 2016 14:43)

    Выход в одном- повышении культуры вождения. Уважаемые водители ! Будьте взаимовежливы. Крутите головой по сторонам, пропускайте транспорт движущийся на подъем. А подъезжая к перекресткам -снижайте скорость. Чего проще ? По нашим улицам не только автомобили передвигаются, но и пешеходы, и дети, и мамочки с колясками .

  • #74

    1\111 (Thursday, 03 March 2016 11:59)

    Если это ответ реального Лазарева, то он блестящий!
    С какого перепуга председатель должен отвечать некоей аватарке с ником житель-2?
    Назовитесь, кто вы. Посмотрите оплату взносов, а потом ответьте сами себе на вопрос о фонариках.
    Лазарев точно не волшебник, чтобы без средств решать текущие проблемы жизнедеятельности Полёта.
    К сожалению чудес не бывает.

  • #75

    П. Иваненко (Friday, 04 March 2016 03:09)

    1/111 , совершенно верно!

  • #76

    2/140 Татьяна (Sunday, 06 March 2016 10:00)

    Ну,вот, и обозначились соседи на форуме, кто и откуда, теперь видно- это нормально. Вот, так на собрании, выступали бы.спокойно,без крика .Может чего-нибудь и порешали-бы тогда .А, зеркалами завешивать все перекрестки-смысла нет /и, средств-тоже/ .До тех пор,.пока не станем уважать друг друга. Снижать скорость нужно,не только у перекрестков, а, по всему поселку нужно проезжать с пониженной скоростью. ЭТО НАШ ДОМ!