ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ 26 МАРТА 2016 г. / Повестка, проект сметы/

26 марта 2016 года в субботу в 10:00

состоится общее собрание членов ДНТ "Полёт"

по адресу: ул.Лермонтова, д.128, в здании Института земной коры.
 Регистрация с 10:00. Зал арендован до 15:00.

 

Пожалуйста, известите всех соседей и знакомых членов ДНТ. 

Напоминаем, в случае невозможности явиться на собрание лично,
доверенность можно заверить у председателя ДНТ (тел. 688-551),
образец-форма находится на сайте в разделе Документы.

 

 Повестка собрания:

Вопрос повестки

Докладчик

Регламент

Регистрация участников

 

10:00 - 10:30

1.Организационные вопросы: Выборы председателя собрания, секретаря

Лазарев Алексей Сергеевич

15 мин. (10:30 – 10:45)

2. Отчет правления о проделанной работе

Лазарев Алексей Сергеевич

20 мин. (10:45 – 11:05)

Обсуждение 10 минут

3. Отчет ревизионной комиссии

 

20 мин. (11:15 – 11:35)

Обсуждение 15 минут

4. Утверждение списка членов ДНТ, приём новых членов

Председатель собрания

20 мин. (11:50 – 12:10)

5. Выборы председателя

Председатель собрания

50 мин. (12:10 – 13:00)

6. Выборы членов Правления

7. Выборы ревизионной комиссии

8. Выборы уполномоченных

9. Утверждение сметы доходов-расходов на 2016 г.

Лазарев Алексей Сергеевич

30 мин. (13:00 – 13:30)

10. Утверждение размера компенсации за пользование объектами инфраструктуры не членами ДНТ

Лазарев Алексей Сергеевич

10 мин. (13:30 – 13:40)

11. Разное

Председатель собрания

30 мин. (13:40 – 14:10)

 

В ходе подготовки к общему собранию к повестке  добавлены вопросы реализации трансформаторов, изменение вступительных взносов.

Проект сметы доходов-расходов на 2016 год

 

Членские взносы

№ п.п.

Статья расходов

В год

С сотки

1

Заработная плата, в т.ч. Налоги (Вариант 2)

795 600,00

213,00

2

Вывоз ТБО

420 000,00

112,00

3

Оплата за электроэнергию (нужды ДНТ)

62 000,00

17,00

4

Налог на землю

100 000,00

27,00

5

Содержание дорог (Летнее)

50 000,00

14,00

6

Содержание дорог (Зимнее+вывоз снега)

250 000,00

67,00

Итого:

1 677 600,00

450,00

Целевые взносы

1

Реконструкция вводной части водопровода

300 000,00

80,00

2

Установка гидрантов (8 шт)

240 000,00

64,00

3

Ограждение территории (24шт по 7 м)

170 000,00

46,00

4

 

 

0,00

5

 

 

0,00

6

 

 

0,00

Итого:

710 000,00

190,00

Итого членские+целевые:

2 387 600,00

640,00

 

Размер целевых взносов определяется путем голосования за статьи затрат на общем собрании

 

Расчёт сметы:

 Штатное расписание

Должность

Было

Предложено 1

Предложено 2

Председатель

25 000,00

20 000,00

25 000,00

Главный бухгалтер

14 000,00

14 000,00

14 000,00

Электрик

15 000,00

0,00

0,00

Дворник - разнорабочий

12 000,00

12 000,00

12 000,00

Слесарь - водопроводчик

6 500,00

0,00

0,00

Итого:

72 500,00

46 000,00

51 000,00

В год:

870 000,00

552 000,00

612 000,00

С налогами:

1 131 000,00

717 600,00

795 600,00

 

 Водопровод

Труба за м.п.

Протяжённость

Стоимость с учетом кратности продажи

700,00

160 м

150 000,00

Работы

 

150 000,00

 

Итого:

300 000,00

 Гидранты

Стоимость 1 шт на пластиковый водопровод

Кол-во

Итого:

30 000,00

8 шт

240 000,00

 Ограждение

Установка столбиков

24 000,00

 

Работа и Метизы

67 200,00

Итого:

Заграждение из пр. листа

84 000,00

175 200,00


Отчёт председателя за 2015 год прикреплен в виде PDF файла:

Download
Отчет председателя.pdf
Adobe Acrobat Document 458.1 KB

СОБРАНИЕ ПРОВОДИТСЯ В ТОМ ЖЕ ЗАЛЕ, ГДЕ ПРОВОДИЛОСЬ В ПРОШЛОМ ГОДУ

ул.Лермонтова, д.128, в здании Института земной коры.

Схема проезда:


Write a comment

Comments: 86
  • #1

    1\111 (Monday, 14 March 2016 15:10)

    Отчёт ревизионной комиссии и о проделанной работе выложите пожалуйста.

  • #2

    Алексей Лазарев (Monday, 14 March 2016 15:57)

    В настоящее время проверка ещё идёт.
    Ревизионная комиссия закончит отчёт после сдачи нами годовой отчетности в налоговую. Установленный для этого законом срок - до конца марта, но его сдадут раньше.
    Мой отчёт появится ближе к концу этой недели.

  • #3

    Алексей, 1/34 (Tuesday, 15 March 2016 02:53)

    Про ограждение не понял. Где будет устанавливаться новый забор из профлиста? Может показать на схеме ДНТ?

  • #4

    Алексей Лазарев (Tuesday, 15 March 2016 03:51)

    Предполагается что он будет устанавливаться на концах улиц - перекрывать их с краёв + частично у въездов.

  • #5

    Алексей Лазарев (Wednesday, 16 March 2016 13:43)

    Напоминаю тем, кто не видит своих комментариев в тексте:
    они будут размещаться только если в Вашем "Имя*" будут указаны номер участка или фамилия для возможности Вашей идентификации.
    Ответы на Ваши вопросы будут размещаться только после публикации вопроса или предложения.

  • #6

    Станислав, 1/112 (Thursday, 17 March 2016 11:50)

    Добрый день! Есть подозрения, что забор из профлиста (24шт по 7м) просто напросто сопрут и все, тем более он не так уж и дёшево нам обойдётся 170 рубликов вместе с работой.... Мое предложение поставить деревянный забор и покрыть его защитными средствами (можно частично - исходя из экономии)

  • #7

    Алексей Лазарев (Thursday, 17 March 2016 12:24)

    По деревянному у Правления возникли опасения, что он может не пережить весенний пал.

  • #8

    Станислав, 1/112 (Friday, 18 March 2016 05:55)

    Когда пару лет назад, а то и три года назад, (не помню уже) горел сильно лес со стороны Березового, за 10 минут приехали пожарники и мы жителями собрались с лопатами встречать этот пожар но пожарники молодцы потушили. Пожар этот так до нас и не дошёл метров 500. Может просто на общем собрании предупредить всех, что во время пожароопасного периода смотрим все во все глаза и уши?!

  • #9

    П. Иваненко (Friday, 18 March 2016 06:07)

    Что бы не сперли. Надо брать б/у профлист.

  • #10

    Александр 1/50а (Friday, 18 March 2016 10:31)

    Подскажите, какова цель перекрывать улицы со стороны леса?

  • #11

    Алексей Лазарев (Friday, 18 March 2016 12:55)

    Александр 1/50а
    http://www.dntpolet.ru/2016/02/04/предварительные-темы-общего-собрания/

    Станислав 1/112
    У нас, когда в позапрошлом году задержали воров на территории, тихой ночью стояла стрельба, но никто не вышел. На пожар службы среагировали только тогда, когда был совершен звонок не в местное МЧС, а в Красноярск. Рассуждать можно долго, Правление предложило сделать именно из профнастила, я пересчитал смету с деревянного на профнастил.

    П.Иваненко
    Достаточно взять самый простой оцинкованный + можно пригласить детей, чтобы его расписали.

  • #12

    Станислав,1/112 (Friday, 18 March 2016 13:35)

    Что значит правление предложило из профнастила? А решать тоже будет правление или общее собрание? Зачем вам тогда общее собрание? Выложите смету на деревянный для сравнения

  • #13

    Алексей Лазарев (Friday, 18 March 2016 15:52)

    Станислав,1/112
    Во первых Правление - это выбранный Общим собранием орган, как раз призванный решать, а Ваша категоричность в суждениях наталкивает на размышления, особенно с учётом Ваших задолженностей.
    Расчёт стоимости здесь выложен именно для того, чтобы сумма была обсуждена к общему собранию. Если у Вас есть предложения по меньшей цене - озвучьте его.

  • #14

    1\111 (Saturday, 19 March 2016 04:55)

    Алексей Сергеевич, если собрались делать забор, то делайте качественно, стойки из тюбинга бетонированные в стаканах, профлист крепим заклёпками.
    "Скупой платит дважды"
    "Кроилово всегда ведёт к попадалову"

  • #15

    Станислав, 1/112 (Saturday, 19 March 2016 05:26)

    Прошу Вас товарищ председатель быть аккуратнее со лживыми обвинениями по поводу моих задолженностей, я все свои задолженности погасил переводом, хотя до сих пор считаю что не за что платить, тем более Вам и тем более 25т.р. зарплаты, так как Вы ничего не сделали за два года и не делаете дальше, и когда Вас переизберут Вы так и дальше будете бездельничать и создавать видимость работы....
    Категоричности в суждениях я в своих никаких не вижу ! Я лишь прошу выложить для СРАВНЕНИЯ стоимость и расчеты деревянного забора и Ваша агрессия товарищ председатель мне не понятна. Это простое требование простого жителя посёлка перед отчетно-выборным собранием.
    Предложений у меня нет никаких кроме просьбы выложить расчёт по деревянному забору и не будет ибо предложения должны поступать от Вас так как Вы получаете зарплату от всех жителей. Напомню альтернатива должна быть, обязана присутствовать, а Вы выложили один расчёт и все!
    Прошу Вас повторно выложить альтернативу профнастилу.
    Спасибо

  • #16

    Алексей Лазарев (Saturday, 19 March 2016 06:25)

    Ольга
    Прошу Вас дополнительно указывать фамилию или № участка в нике.
    Это не дополнительные платежи. Для членов ДНТ - это членские взносы, а для не членов - как раз возместительные (компенсация за использование объектами инфраструктуры).

    1\111
    Столбики мы предполагали сделать из пасынков (и не гниёт и не горит + в земле сидит на 2 метра)

    Станислав, 1/112
    Я предельно аккуратен. Вами только 10 марта 2016 года была погашена задолженность за 2014 год, в то время как задолженность 2015 года так и осталась.
    Спасибо Вам за оценку моей работы. Всегда прошу людей конкретизировать их желания или высказывания, но видимо в данном случае конкретизировать нечего.
    Именно с моей стороны агрессии нет, есть диалог. Альтернативный забор из дерева и смета по нему были исключены ещё на правлении в связи с тем, что собирать деньги на забор каждый год (если он сгорит) или ежегодно красить его спец составами будет более накладно.

  • #17

    Станислав, 1/112 (Saturday, 19 March 2016 09:50)

    Платежки на руках! Я не виноват что по банку платежи до вас идут неделю! И я прошу не уходить от данной темы которая гласит: повестка и обсуждение сметы для общего собрания! Не Вы ли всегда призывали не уходить от темы? Сами себе протиречите! Вот и есть вся Ваша состоятельность! А диалога нет и не будет! Вы сразу перешли на личности и на задолженности! Для этого я так понимаю Вам нужно людей авторизировать чтобы тут потыкать!
    Я в третьей раз!!! Обратите внимание жители!!! Я третьей раз прошу выложить альтернативой расчёт деревянного забора !!!!! Почему Вы не выкладываете? Или, пардон, Вы заинтересованы в приобретении профлиста? Нет ли здесь коррупционной составляющей? Это наталкивает на не хорошие мысли!!! Или Вы не способны? Зачем Вы занимаете должность председателя? Наберитесь храбрости самоустранитесь!!!
    Прошу выложить расчёт
    Спасибо!

  • #18

    |2/140 Татьяна (Monday, 21 March 2016 08:13)

    1\112 Станислав
    Ну.чего Вы «вцепились» в этот забор.,председатель и правление правильно решили.сделать прочно и порядочно.
    Вы неделю назад . только, заплатили взнос за 14 год., На дворе уже 16 год. Значит ,ВЫ, ПОЛЬЗОВАЛИСЬ НАШИМИ ДЕНЬГАМИ. 2 ГОДА, -деньгами нашего товарищества! и сразу «проявились» на сайте с обвинениями, Так, у кого нужно искать коррупционную составляющую? Со знанием дела ищете эту ситуацию……
    А, Алексей в это время, искал возможность.чтобы «залатать дыры» в нашем бюджете и заплатить по долгам. И зар плату он получает законно. На собрание нужно ходить. Что-бы знать, за что голосуем и за кого.
    А чем Вам не угодил Алексей? давайте Вас и выберем. Нам думается так, что с этой должности одни убытки,.подозрения .оскорбления. Может примерите на себя этот «хомут»?
    Алексей работает нормально, со всеми общается.не скрывается, ни один вопрос без ответа не оставлен ,дайте человеку возможность работать, не мешайте только!! . Много уже председателей было на этом месте.
    Мы и так, уже много время потеряли. без денег. Без возможности .что-либо сделать для нашего блага. Сегодня прошла по въезду у дерев.сторожки и обидно стало. За нас. Ни забора.ни ворот. Мусор валяется по всей дороге, такое впечатление ,что защитник ,так и валит сюда мусор по старой памяти.
    Стыдно смотреть. Как через наши дыры и проезды катят чужие машины по нашему ДНТ, Похабят наши дороги. «Защитник» уже накатал к нашему ДНТ прямые дороги и проезжают через нас , как у себя дома.

  • #19

    Алексей Лазарев (Wednesday, 23 March 2016 01:23)

    |2/140 Татьяна
    Спасибо.

    Станислав, 1/112
    1. прочитайте мои сообщения с самого начала и найдите в них момент, когда было сказано о Ваших задолженностях;
    2. любой платеж, в соответствии с инструкцией ЦБ идёт не более 3-х банковских дней, обычно в течении суток. Так что когда заплатили, тогда и пришёл и не надо искать виновных в том, что Вы 2 года этого не делали;
    3. Вот именно, что тема - обсуждение сметы. Если есть люди, готовые предложить исполнение данной сметы за меньшие деньги, то мы с удовольствием этим воспользуемся. Пусть они объявятся и предложат - смета будет скорректирована.
    Ваши сотрясания и попытка раскачать негатив в людях мне не понятна, особенно с учётом наличия основных параметров для расчёта сумм. Вы пробовали посчитать объём дерева, который необходим? Предлагаю вместе:
    Высота - стандарт 2 метра, общая ширина - это длина забора (24*7) 168 метров, минимально возможная для реализации доска - дюймовка (0,025 метра). Умножаем и получаем объём: 8,4 м3, что с учётом средней стоимости дерева уже сейчас 7500 р/м3 получается 63 000,00 рублей.
    + при её влажности около 0,65 т/м3 итого 5,5 тонны, т.е. привести и доставить до каждого места монтажа их необходимо только транспортом + усиление прожилин под вес доски + пропитка... + шурупы дороже клёпок. Дальше считать?
    Если идёт разговор о заборе из горбыля, то здесь уж проще исключить его из сметы и предоставить улицам самостоятельную возможность изготовления из подручных материалов.

  • #20

    уч 2/163 (Wednesday, 23 March 2016 04:23)

    А я вообще не вижу на сайте ни одной сметы, вижу только коммерческие предложения. Для некоммерческого товарищества это как то неправильно. по задолженностям у меня все в порядке, их нет, и я целиком и полностью поддерживаю таких людей как Станислав 1/112., в части "Работы" председателя, дворника и их зарплат. считаю что информация должна быть полной, раскрытой и доступной для всех жителей ДНТ, не зависимо от их задолженностей, и авторизацией под "Никами" на сайте.

  • #21

    1\111 (Wednesday, 23 March 2016)

    Алексей Сергеевич , чтобы не было споров и домыслов, с Вашей стороны разумно выложить расшифровку (смету) затрат на предлагаемые мероприятия - водопровод, гидранты, забор.
    Например: водопровод - какая марка трубы/её стоимость, где кладем, какие траншеи необходимы, объём работы, её стоимость за единицу, стоимость механизации и т.д. кто подрядчик.
    Все вопросы к Вам от того, что все хотелки выложены одной строкой без расшифровки, именно это обстоятельство вводит жителей в заблуждение.
    Мы вроде что решили что вся информация должна быть доступной.

    Не так ли?

    И как продвигается вопрос по восстановлению мусорки у основного въезда?

  • #22

    уч 2/163 (Wednesday, 23 March 2016 05:51)

    Да конечно, 1/111 абсолютно верно всё описал. То же считаю , что ВСЯ информация должна быть "разжована" и выложена "на блюдечке", тогда и вопросы все будут по существу, да и предложения наверное появятся.

  • #23

    Алексей 2/102 (Wednesday, 23 March 2016 06:08)

    Интересно, кто нибудь может привести хоть одну управляющую компанию, ТСЖ или ДНТ где бы Вам, господа, все "разжевывали" и на "блюдечке"... Легко сидеть у компа и говорить я не согласен, подавайте мне деревянный забор и т.п. Объём работ возможно выкладывать уже по факту выполнения, перед работами все расчитывается примерно +/- , тем более водопровод который в земле зарыт...

  • #24

    Уч 2/163 (Wednesday, 23 March 2016 06:45)

    Поскольку зарплату председателю, бухгалтеру, дворнику и ... плачу я , так же как и вы , и другие члены ДНТ"Полёт", а так же платим за них все налоги, т е мы являемся Работодателями, и я в свою очередь хочу чётко представлять на что будут потрачены мои и ваши деньги помимо выплат зарплат, и имею на это полное право. А что там творится в других ТСЖ или ДНТ меня лично волнует меньше всего. Как вы 2/202 говорите "легко сидеть у компа и говорить я не согласен" то я лично приглашаю вас на общее собрание 26.03.2016г, там предметно и поговорим.

  • #25

    уч 2/150 (Wednesday, 23 March 2016)

    Скажите пожалуйста, а куда исчезли с сайта должностные инструкции

  • #26

    уч 2/163 (Wednesday, 23 March 2016 09:08)

    Извините, в комментарии 25 опечатка, нужно читать 2/102, а не 2/202.

  • #27

    Алексей Лазарев (Wednesday, 23 March 2016 11:29)

    Господа, у меня ощущение, что никто не дочитал новость до конца, а увидев первую таблицу со сметой - ударились в комментарии.
    Ниже сметы приведён объём из которого сделан расчёт.

    2/163
    Предлагаю Вам на безвоздмездной основе составить смету. Есть и другой способ: будем закладывать услуги составления сметы. Я не сметчик и обсчитать её + придать форму из каждого из видов работ правильно не могу, но прекрасно понимаю, что составленную сметчиком смету прочитать и отделить нужное от ненужного тоже сможет далеко не каждый, а возможно и человека 4-5 на всё ДНТ.
    Второй год подряд объём наполнения и доступности информации пытаемся увеличить, сделать прозрачным.
    Мониторится рынок, выводятся среднерыночные цены и их предлагаем к обсуждению.
    У Вас есть предложения - скажите как сделать лучше.
    Относительно авторизации вопрос закрыт. Если человек не может открыто что-то сказать, значит он не может ответить за свои слова, а только пытается сеять смуту. Зато теперь отсекаются нецензурная лексика и прочий спам на сайте.

    1\111
    Покажите как ещё посчитать:
    Забор - есть протяжённость, высота. Столбики предложено сделать из высвободившихся пасынков. Есть возможность установить дешевле или кто-то возьмётся за дело дешевле - пожалуйста, так предложений нет.
    Я до подготовки предложений всегда узнаю в нескольких местах стоимость материалов и стоимость работ, исходя из этого и считаю. Подрядчики на эти работы до момента самих работ никто не определяет.
    Гидранты - та же история, я разговаривал с несколькими людьми, которые предлагали свои цены, в итоге я остановился на стоимости одного из предложений: цена с материалами и работой была фиксирована (если растёт материал, то человек получает меньше за работу). Кто готов сделать дешевле?

    Откровенно говоря те, кто не согласен или сомневается в тратах, ГДЕ ВЫ СИДИТЕ ВЕСЬ ГОД??? Кто хочет проверить правильность и обоснованность трат - почему Вы не в ревизионной комиссии???

    По поводу мусорки - я всё написал как и договаривались, приложил заявление жителей, но предварительно нам будет отказано. Дальше - ещё 1 заявление и мы будем готовы выйти в суд. Участок попал на кадастр в дорогу и трогать его в обычном порядке нельзя.

    Алексей 2/102
    Спасибо за поддержку, но мы стараемся из имеющегося получить максимум возможной открытости.

    2/150
    Никуда не исчезали. Их проекты так и находятся в теме прошлого собрания.

  • #28

    1\111 (Wednesday, 23 March 2016 12:14)

    Алексей Сергеевич,
    Вы пишите, что провели подготовительную работу, искали варианты эффективного использования средств, наверняка с калькулятором просчитывали затраты, искали оптимальных исполнителей и поставщиков по поставленным задачам, и выдали в итоге некую финальную цифру.
    Но общественность как раз интересует как получилась данная цифра, т.е.не сколько метров забора, а сколько учитывали закупить профлиста, какого размера, по какой цене, сколько стоит пробурить отверствия, сколько уйдет метизов и за сколько будет сделана работа. Абсолютно точных цифр от Вас никто не требует. Ведь вкладывая смету, Вы наверняка делали расчёт, покажите его.
    И да, я поддерживаю 2/163 в вопросе, который я неоднократно поднимал, я плачу деньги, хочу знать как они использованы для пользы МОЕЙ семьи, равно как и каждый житель задаёт себе подобный вопрос.
    Поэтому считаю отписывания и обиды нужно отодвинуть в сторону, и подойти конструктивно к задаваемые вопросам.
    Не отварачивайтесь от чаяния людей и они по тянутся к Вам.
    Возможно я покажусь ворчуном, но только честные, открытые отношения помогут и Вам и процветанию нашего посёлка.
    Надеюсь на Ваше понимание.

  • #29

    1\111 (Wednesday, 23 March 2016 12:17)

    Извините за ошибку, конечно же "отворачивайтесь", писать с планшета сущий ад.

  • #30

    уч 2/163 (Wednesday, 23 March 2016 16:19)

    Да спасибо 1/111, я же и не прошу сметы по форме КС-2, КС-3, КС-6. Нужны именно прозрачные расчёты, понятные любому человеку, чтобы любой мог подумать, а стоит ли вообще в данный момент на зто вкладываться. Я вот например считаю первоочередной задачей---установку гидрантов, организацию нормального пожарного проезда в нижней части между первой и второй территорией и полное восстановление наружного освещения на обоих территориях. А по поводу ограждения вопрос спорный, и тем более по поводу ремонта водопровода. Кто вообще решил, что он неисправен, было какое либо обследование специализированной организации? Где можно увидеть заключение о пригодности или непригодности водопровода? Или преследуются какие то другие цели, тогда какие??? Что могло случиться со стальной трубой диаметром 100мм и толщиной стенки 4мм за пять лет? И почему длина ремонтируемого участка водопровода составляет 160 метров?

  • #31

    уч2/150 (Wednesday, 23 March 2016 16:29)

    Проекты дожностных инструкций утверждены? Вы сейчас по ним работаете, или есть какие то другие? Работники с ними ознакомлены под роспись? Кто контролирует их выполнение?

  • #32

    уч 2/163 (Thursday, 24 March 2016 02:52)

    А ещё хотел бы узнать,что подразумевает статья расходов "оплата за электроэнергию(нужды ДНТ)? 62000 в год- это содержание добротного двухэтажного дома, площадью 300 кв. метров. мне не понятно на какие нужды ДНТ тратит столько электроэнергии, ведь освещения улиц пока нет,а отопление сторожки из расчёта 3кВт мощности,составит в год: 3кВт*24часа*30,5дней*12месяцев*0,92руб=24244рубля. На что тогда остальные 37756 рублей??? очень всё непонятно. При чём по сторожке цифра завышена, т к летом она однозначно не отапливается.

  • #33

    уч 2/128 (Thursday, 24 March 2016 04:16)

    председатель, а где ваш отчет? 14 марта обещал выложить "до конца недели", это 20 марта. Сегодня уже 24 марта. Это ещё один пример того, что вы не хозяин своего слова, как впрочем и во всём остальном. А как же тогда "мужик сказал---мужик сделал"?????

  • #34

    1\111 (Thursday, 24 March 2016 04:24)

    2/163 отличное замечание по эл. энергии.
    И также необходимо скорректировать сумму на вывоз ТБО - с 420 т.р., до 210 т.р., т.к. мусорка на основном въезде демонтирована. Рассказы о том, что "вывозите мусор на новое место" прошу не начинать, это крайне неудобно жителям домов, которые местоположением тяготеют к основному выезду.

  • #35

    1\111 (Thursday, 24 March 2016 04:49)

    Алексей Сергеевич, вопросы по сметам возникают из-за следующего:
    Забор - стоимость профлиста в смете 84 т.р. на 168 п.м. забора.
    Открываем первую попавшуюся ссылку на местного производителя
    http://сибирьпрофлист.рф/katalog/profnastil.html
    Стоимость листа с8 толщиной 0,5 мм за 1 п.м. - 205 р.
    Возьмем не монтажную ширину 1 150 мм, а просто 1 м.
    Итого 168 м. *2 метра(высота)* 205 р.= 68 880 рублей
    84 000 - 68 880 = 15 120 руб.??????
    Я потратил на поиск и написание всего 5 минут.
    Как-то так.

  • #36

    Алексей Лазарев (Thursday, 24 March 2016 05:50)

    1\111
    Разберём на примере забора:
    Установка столбиков 24 000,00 - это услуги техники, которая развезёт и установит
    Работа и метизы 67 200,00 - это стоимость работы по установке 168 метров забора, в т.ч. прожилин, работы и крепежа - это 400 р/п.м. на прожилины предполагался 35 уголок, т.е.
    работа выходит около 200 р/м.п.
    Заграждение из пр. листа 84 000,00 - это 168 метров + верхние планки и доставка.

    2/163
    За 1.5 года мы с Правлением идём именно по пути прозрачности. Если есть пример для прозрачности - покажите чего именно Вы хотите. С 1\111 мы пришли к тому, что он по пунктам сформулировал свои желания, и они осуществляются.
    По поводу протяжённости - знаете где находится центральный колодец? А место врезки на водоводе? Путём несложных манипуляций на карте, а в последствии с рулеткой получили метраж. Необходимо помнить, что если мы будем копать в притык к старой трубе, то есть вероятность её порвать и тогда все останемся без воды и возможно не на один день. Необходимо уложить одну, а потом в течении одного дня осуществить переключение. Информация поступила из первоисточника + специалисты, которые занимались осмотром колодца подтвердили эти опасения. Водовод уложен в 2008 году и сделан из сварной трубы, за качество сварки которых и есть основные опасения. Ни один из пунктов, обозначенных в целевой смете не будет принят без голосования собрания и, если это будут считать нецелесообразным - то выполнять не будем.
    Электроэнергию никогда не закладывали, а тем не менее она потребляется сторожкой и уличным освещением, которое мы закладывали в прошлом году. Если деньги на его функционирование не заложить, то его сделать и не включать? Старое освещение на территории потребляло 19 кВт/ч (56 точек), новое после полного монтажа будет около 14 кВт/ч.

    2/150
    Ревизионная проверяет и эти моменты, в чём вопрос?

    2/128
    Он готов, я его отдал. Вчера его допроверяла бухгалтер, значит сегодня должен появиться. "Спасибо" за Ваш цинизм.

  • #37

    уч 2/163 (Thursday, 24 March 2016 06:05)

    очень хорошо, что у меня тут есть единомышленники, и думаем мы практически одинаково. Против Лазарева лично, как человека, я ничего не имею, но как к своему , и нашему с вами работнику вопросов масса. Я уже оставлял свои комментарии по поводу зарплат работников ДНТ в теме "отчет работы правления за февраль", комментарии №5,№6 и даже просил включить своё предложение в повестку собрания, но ответа пока нет, поэтому повторюсь. Предлагаю начислять зарплату работникам ДНТ из расчёта 6204 рубля в месяц (МРОТ) и из них отчислять все налоги , а остальную часть выплачивать в виде премиальных, но за реально выполненную работу, по решению Собрания ежегодно, ежеквартально, или может даже ежемесячно, но повторюсь,ЗА РЕАЛЬНО ВЫПОЛНЕННУЮ РАБОТУ , которая принесёт реальную пользу.

  • #38

    1\111 (Thursday, 24 March 2016 06:12)

    Алексей Сергеевич, что за верхние планки и для чего они нужны?
    По урезанию оплаты за вывоз мусора понимаю, что возражений нет. Вот Вам и экономия.

  • #39

    1\111 (Thursday, 24 March 2016 07:28)

    2/163
    МРОТ не самая удачная идея.

    1. При низком уровне базового оклада резко снижается самомотивация.
    2. Премии, бонусы - А судьи кто? - какой показатель KPI примем: глубина канавы, высота сугроба?
    Прошу не забывать, что председатель хоть и наемное лицо, но в данном качестве он еще является и охранителем наших интересов. Получить коллаборациониста за мелкие деньги в исполнительном органе нашего поселка не выглядит мудрым шагом.

    Правильнее нам всем поддерживать председателя, подсказать если требуется, направить его и помочь.

    О Лазареве:
    На мой взгляд, г-н Лазарев абсолютно адекватный человек, достаточно неплохо справляющийся со своими обязанностями, есть ряд замечаний, но они не принципиальны, и под совместным бдительным контролем я думаю мы сможем добиться от него потрясающих результатов.

    Даешь Майдан:
    Менять председателя в текущей экономической ситуации глупость, потеряем деньги и время, самый невосполнимый ресурс. Результат тоже не известен. На переправе коней не меняют.

  • #40

    Алексей Лазарев (Thursday, 24 March 2016 07:46)

    2/163
    Я Вашего комментария не видел, спасибо что подсказали, ответил так, где Вы его задали.

    1\111
    Верхний П образный профиль, можете посмотреть на него у той же сторожки. Нужен для защиты верхнего торца от влаги, придания ему большей жёсткости, эстетический момент и, если дети вздумают ухватиться за забор, то не останутся без пальцев.
    Относительно комментария по мусоркам, видимо он был написан пока я набирал текст - не обратил внимание.
    Нет. уменьшить не получится. Мы увеличили мусорную площадку и вывозим её чаще. Можете посмотреть суммы в этом году в отчёте (он уже или скоро здесь будет). Мы заложили деньги впритык, даже без учёта ежегодного удорожания или роста числа проживающих. Основным выездом необходимо считать тот, где доступ до любой части ДНТ минимален, а это у бетонной сторожки. Если обсуждать удобство, то давайте говорить привычка, т.к. если бы мусорная площадка изначально была там, то и вопросов не возникало.
    По мусорке есть альтернативное предложение: давайте вообще уберём площадки с территории и определим дни и время в которое автомобиль будет стоять в определённом месте или проезжать по территории, тогда и посторонние не будут пользоваться мусоркой.

  • #41

    1\111 (Thursday, 24 March 2016 08:05)

    Алексей Сергеевич,
    По поводу верхнего профиля согласен.

    По равноудаленности к бетонной сторожке, поясните на моем примере и окружающих меня соседей, которых как минимум 25% поселка.
    Ближайшим выездом в город (по удаленности от границы) является все-таки основной проезд. И я не думаю, что подавляющее большинство считает приоритетным направлением Марково.

    Может действительно раз в неделю в вечерние часы запускать мусорку по основным улицам.
    Идея очень интересная, и смрадных помоек нет, и вывоз обеспечен. Бонусом у разнорабочего можно понизить ЗП, либо строже спрашивать за уборку улиц.
    Что думают соседи по данному вопросу?

  • #42

    уч 2/163 (Thursday, 24 March 2016 08:21)

    вы маня неправильно поняли, никто Алексея свергать не собирается. необходимо просто , чтобы он начал результативно работать, а стимулом как раз и будет премирование по результатам выполненных работ. А в настоящий момент я пока не вижу ни одного начатого дела доведённого до логического завершения. Будет плодотворно работать, будет и зарплату хорошую получать, и не задавать вопросы типа "А где вы были весь год?" Мы ведь и председателя выбрали(наняли) и правление выбрали для того, чтобы они весь год РАБОТАЛИ, подготавливали свои предложения, прсчитывали их, и в доступном виде для любого человека не зависимо от его образования выносили эти предложения на общее собрание для обсуждения онных и принятия по ним решения.. по моему не председатель, не правление, члены которого не являются работниками ДНТ , и носят лишь консультативную функцию, своими полномочиями не могут принимать жизненноважные решения без общего собрания.

  • #43

    уч 2/163 (Thursday, 24 March 2016 08:29)

    А где ещё мой комментарий, почему не выставлен на сайте? нецензурной брани там не было. всё по существу.

  • #44

    Алексей Лазарев (Thursday, 24 March 2016 09:29)

    1\111
    Предложение пустить авто и убрать помойки не ново, я его озвучивал давно, вот только наши люди не хотят быть пунктуальными (автомобиль не будет стоять вечно), а так - раз и навсегда решился бы вопрос с собаками и количество грязи бы существенно уменьшилось.
    По равноудалённости от въезда: от какого въезда самое длинное расстояние короче самых длинных от других - тот и принято считать основным, а расстояние считаем не от города или Маркова, а до основной трассы.

    уч. 2/163
    А что мешало Вам в течении года сказать, что есть предложение такой-то вопрос решить не так как сейчас, а по другому? Для чего Вы тянули до собрания, чтобы потом говорить что я и Правление плохие? Ситуация 1 в 1 с прошлым годом: перед собранием встать в оппозицию к Правлению, а после - тихонько самоустраниться.
    Какой комментарий?

  • #45

    уч 2/163 (Thursday, 24 March 2016 09:40)

    Алексей вопрос такой: в смете на 2015 год так же были заложены расходы на электроэнергию для нужд ДНТ в размере 66000 рублей, и они были утверждены. По факту освещения то не было, и соответственно расхода электроэнергии на освещение не было, и деньги заложенные на эти цели должны должны были остаться и автоматически перейти в расходы на освещение в 2016 году. Тем более, что потребляемая мощность новых светильников будет меньше( с ваших слов).

  • #46

    Алексей Лазарев (Thursday, 24 March 2016 11:31)

    уч 2/163
    Вы ошибаетесь на счёт освещения. В 2015 году оно было до конца сентября в полном объёме, при этом работали старые и новые точки освещения (56 + 41).

  • #47

    1\111 (Thursday, 24 March 2016 12:43)

    Алексей Сергеевич, вы считаете оптимальное расстояние от своего дома я от своего, консенсуса не выйдет...
    2/163, не знаю Вашего имени, буду рад познакомится, Вы абсолютно правы в пункте 43, дело в том, что жители активизируются после факта уплаты взносов (что сделано), председатель активизируется перед выборами (как сохранить свою позицию).
    Эффективных способов влияния в течении года нет, и да, я задавал Лазареву тот же вопрос (по телефону) "расскажите что вы делаете 250 раб.дней *8 часов",внятного ответа не получил....
    Я перестал платить взносы, и настоял на открытой форме взаимоотношений (слава богу есть прогресс).
    Если честно, то я не знаю другого способа контроля руководителя кроме самоконтроля, честности, трудолюбия, открытости и порядочности, ну не придумано ещё.... Поверьте я знаю о чем говорю, именно за эти качества меня благодарит общество уже в виде осязаемых благ. Мотиватоы хороши в отношении исполнителей, но не как творца создателя, не сочтите мои слова за пафос, это суровая реальность.
    Первое лицо (успешное) это всегда творец, созидатель, яркий свет.
    Только с таких позиций возможно развитие любого дела.
    Итог- внешнего мотиватора для первого лица не существует.
    Либо самоконтроль, либо не достоин быть...
    Думаю необходимо совместными усилиями установить общественный контроль силами жителей, непрерывный и рассматривать работу председателя под микроскопом, в 17 году смотреть результаты, нам в помощь наш сайт (реально очень удобно, мгновенная реакция, открытая информация, если сайт не закроют;-).
    Если у Вас есть другие мысли, прошу к обсуждению.

  • #48

    уч 2/163 (Friday, 25 March 2016 02:47)

    Уважаемый 1/111, меня зовут Сергей, надеюсь на собрании встретимся, и познакомимся.Но по поводу оплаты работникам ДНТ я остаюсь при своём мнении. Никто же не говорит, что им надо урезать зарплату, а только лишь разбить её на части (оклад, и премиальные), при чем премиальная составляющая и будет являться стимулирующей, которую реально будет нужно отработать.

  • #49

    уч 2/163 (Friday, 25 March 2016 02:58)

    Алексей, видимо вашу версию с освещением необходимо будет подтвердить документально на собрании. И ещё компания по вывозу мусора "Пётр и компания" готовы вывозить наши пять контейнеров (3,5 м. куб) три раза в неделю за 189 тыс. рублей в год

  • #50

    Представитель правления (Friday, 25 March 2016 04:04)

    Уважаемы соседи, все основные моменты и решения, мы на правлении принимаем коллегиально. Не нужно обвинять председателя в том, что он единолично что-то сам делает. Все ваши конструктивные предложения мы готовы рассмотреть и принять. Как выше говорил Алексей проявляйте свою активность в течении всего года а не только в последние несколько дней перед собранием.
    На счет сметы и ее завышения: никто не старается ее завысить. Давайте учтем, что взносы у нас платятся с большой неохотой и как правило мы даже не может собрать деньги, которые необходимы для минимальных работ. Профицита в нашем с вами бюджете НЕТ, у нас постоянный дефицит. Если сложится ситуация и появятся с излишки, то все деньги пойдут на благо ДНТ и пользу жителей.

  • #51

    Алексей Лазарев (Friday, 25 March 2016 04:21)

    1\111
    Я не считаю оптимальное, а считаю кротчайшее, соответственно выезд который главный - у бетонной сторожки, а удобный для Вас и меня в том числе (я 80 % передвигаюсь по нему) - у магазина. Так что здесь вопрос не консенсуса, а всего лишь терминологии.

    2/163
    А что в ней Вас смутило? Счётчики на светильниках не устанавливались, если Вы говорите о показаниях - только расчётные значения, а по поводу линии - посмотрите хронологию новостей на сайте, 22 сентября начали переключать линию на 1 фазу, в ноябре (также решение правления есть) - отключили.
    В чём Вы хотите меня уличить в невнимательности к датам?
    Относительно мусорных контейнеров, не вводите людей в заблуждение - мы вывозим мусор не 3, а 5 раз в неделю (что при грубом расчёте - уже 315 т.р.) + Вы не учитываете периодически заказываемые дополнительные автомобили, а также вывоз негабаритного груза. Если стоит вопрос в стоимости - проще сравнить вывоз 1 куба, это проще, так вот, вывоз 1 м3 в ПиКо - 375 руб, а в нашей компании - 347 руб. Вот и весь разговор.

  • #52

    уч 2/163 (Friday, 25 March 2016 08:03)

    Вообще то Алексей я то же за предложение убрать все мусорки, и нанять мусоровоз, который в определённое время будет приезжать в определённые места, и забирать там мусор. Примерно , как в советские времена. А по поводу вывоза 5 раз в неделю, полное враньё. Всю зиму езжу мимо этих контейнеров, и редкий случай, когда они пустые, при чём мусор лежит один и тот же практически по 3, 4дня. А про машины для вывоза крупногабаритного груза вообще слышу впервые, у меня лично был случай, когда я хотел выбросить остатки старого дивана, при чём в разобраном виде, так там нашлись такие защитники помойки, что чуть до драки дело не дошло. Пришлось увезти на другую мусорку, там к стати никто и слова не сказал.

  • #53

    Алексей Лазарев (Friday, 25 March 2016 09:34)

    Вывозят каждый день за исключением среды и воскресенья, а мусорка у нас как правило быстро заполняется. Вывозят её с 6-7 утра. Предлагаю вместе засечь.
    По вывозу негабарита, так его в прошлом году заказывали несколько раз - вычищали мусорку около магазина и на новой тоже негабарит уже вывозили - но он постоянно появляется.
    В 2014 году мы по весне отправляли машины под негабарит по центральным улицам и люди их грузили. Вы не поверите, но в один автомобиль "добро" всех желающих не уместилось.

  • #54

    1\111 (Friday, 25 March 2016 11:50)

    2/163
    Сергей, очень приятно познакомиться, меня зовут Виталий, к сожалению не смогу быть на собрании, у меня режим значительно больше чем 250 раб.дней *8часов.

    Вывоз мусора по расписанию не только советские времена, так живёт Европа, одноэтажная Америка, и весь развитый капитализм. Поддерживаю двумя руками.

  • #55

    2/102 (Friday, 25 March 2016 13:26)

    Если мусорка по расписанию гарантированно все мусорные площадки будут завалены мусором, народ кто работает кто далеко живет эффекта не будет, а по каждой улице мусорка ездить все равно не будет... Я помню мусорки по расписанию, так это было во дворе многоэтажного дома а не по огромному поселку.

    Как же так, Виталий, не пойдете на собрание..!!! Вы же тут самый ярый критик, судя по количеству комментариев времени у вас предостаточно сидеть за компом. Впрочем даже ожидаемо что вы бы и не пошли, тут то проще поливать и Лазарева и правление.. мда...

  • #56

    1/111 (Friday, 25 March 2016 15:49)

    2/102
    Начнем с того, что я никого не поливаю, не критикую, Вы хотите посмотреть на меня ?так я не скрываюсь, адрес известен, если мои конструктивные предложения кого-то задели, то извините меня, наверно более открытая отчётность кому-то мешает?
    И да, я крайне не переношу не конструктивного шума.
    Вас смущает что много пишу? извините, технологии тому способствуют.
    Вы же ведь с удовольствием читаете!

    И наконец, канун собрания, а отчётов нет....., Кто кого защищает......
    Вы в курсе ранней переписки?
    Вам нужен шумный протестных лидер?Нужен активный срач? Может просто поможем Лазареву?
    А так да, я совершенно самодосточен по жизни, чтобы искать дешевое признание.


  • #57

    уч 2/163 (Monday, 28 March 2016 06:04)

    Обращаюсь к Алексею Лазареву. Скажите когда у вас очередное собрание правления, и в какое время удобнее подойти, что бы долго не ждать, и не мешать вам работать? Поскольку общее собрание не состоялось, то хотелось бы задать несколько вопросов вам,и правлению.

  • #58

    уч 2\128 (Monday, 28 March 2016 06:07)

    Председатель, а где же ваш отчёт????

  • #59

    2/150 (Monday, 28 March 2016 09:47)

    Меня до сих пор тревожит вопрос: Какими должностными инструкциями руководствуются в настоящий момент работники ДНТ?

  • #60

    уч 2/163 (Monday, 28 March 2016 11:40)

    Алексей, прошу выложить на сайт план-схему точек освещения территории ДНТ. вчера насчитал по центральному проезду второй территории только пять точек, хотелось бы видеть где находятся остальные 92 точки?

  • #61

    уч 2/187 (Monday, 28 March 2016 12:03)

    В соседнем ТСЖ "Таёжное" люди просто купили пластмассовые контейнера с крышками, которые по мере наполнения просто выставляют за ограду, затем проезжает мусоровоз, и собирает мусор. сколько платят точно не скажу, но по моему что то около 3000 руб за год, зато никаких мусорок, собак, ... , и договор у каждого свой.

  • #62

    Алексей Лазарев (Monday, 28 March 2016 13:00)

    уч 2/163
    Предварительно в эту среду, но основной сбор будет уполномоченных, и как раз по поводу собрания, так что поговорить - лучше на следующем.

    уч 2\128
    До того, как задавать вопросы - внимательно читайте то, что размещено в новости.

    2/150
    Ещё раз говорю, их проверяла ревизионная комиссия, думаю в её отчёте Вы найдете ответы.

    уч 2/163
    2 территории, 12 улиц + как я понимаю, Вы не доехали до конца улицы. Действующий план уже не актуален, т.к. по 1 территории демонтаж практически закончен.

    уч 2/187
    Наши жители говорят, что 1400 в год дорого, а Вы им сразу 3000 предлагаете.

  • #63

    уч 2\128 (Tuesday, 29 March 2016 05:47)

    Очень внимательно читаю все новости, до сих пор не вижу вашего отчета, а так же отчёта ревизионной комиссии. Куда же вы их спрятали??? А может они "невидимки"???

  • #64

    уч 2/163 (Tuesday, 29 March 2016 06:12)

    Хорошо, когда планируется следующее?

  • #65

    Администратор (Tuesday, 29 March 2016 06:12)

    Отчёт председателя за 2015 год прикреплен в виде PDF файла в этой же новости еще 24 го марта, смотрите внимательнее. Отчета ревизионной комиссии еще не было.

  • #66

    уч2/163 (Tuesday, 29 March 2016 06:33)

    Ну вот Алексей, для полной ясности и прозрачности, выложите пожалуйста план размещения точек освещения старый(где обозначены 97 точек), и новый из проекта, тем более вы говорите что проект готов, и согласован.

  • #67

    уч 2/150 (Tuesday, 29 March 2016 06:52)

    Алексей поясните ситуацию, вы настаиваете,что мусор не вывозится только по средам и воскресеньям. Вчера был понедельник, и мусор никто не вывез. Проезжал мимо, что утром, что вечером в 23-00 контейнеры переполнены, собаки все растаскивают. Кто контролирует процесс вывоза?

  • #68

    уч 2/150 (Tuesday, 29 March 2016 10:17)

    Я так понял, что в настоящий момент работники ДНТ не руководствуются никакими должностными инструкциями. Это так?

  • #69

    Представитель правления (Wednesday, 30 March 2016 04:03)

    Должностные инструкции долгое время обсуждались и принимались на правлении в прошлом году. Они есть, не переживайте так.

    Ставить баки по территории или проезжать раз в сутки по территории, на мой взгляд - это утопия. Где-то здесь писали про Европу, так вот: с уровнем нашей культуры весь этот мусор будет раскидываться по территории и ДНТ превратиться в свалку. Опять 10 человек будут довольны, а остальные скажут, что нам неудобно в это время и виноват во всем сами угадайте кто.

  • #70

    уч 2/150 (Wednesday, 30 March 2016 08:04)

    Уважаемый Представитель правления, я очень хотел бы увидеть выше указанные должностные инструкции, с подписями работников ДНТ об ознакомлении. Прошу на следующем собрании правления, предоставить их для обзора, я обязательно подойду.

  • #71

    Алексей Лазарев (Wednesday, 30 March 2016 08:11)

    2/163
    У меня ощущение, что Вы превращаете комментарии к новостям в подобие ICQ или подобных мессенджеров. Собрания правления у нас проходят по субботам, просто в настоящее время мы собираемся дополнительно в связи с необходимостью организации нового собрания. На общем собрании Вы уже говорили о том, что хотите прийти на правление и я вам сказал что сообщу о датах и приглашу заранее, все кто просил - уже получали такие приглашения отдельно. Если у вас вновь и вновь возникает один и тот же вопрос - Вы могли спокойно позвонить мне и задать его, к чему разведена Ваша переписка - мне не понятно.
    По поводу нового плана - он предусматривает размещение точек освещения на КАЖДОЙ опоре, что вы хотите в нём увидеть особенного? Кстати, в период когда этот план был сделан, его копия долгое время была в сторожке на боковом столике.
    Старый план представляет из себя план-схему ДНТ с нанесенными на неё ручкой отметками о размещении светильников. Если стоит необходимость - придите и получите копии, секрета в этом никакого нет. Опять же в чём проблема была получить раньше если это Вас интересовало?

    уч. 2/150
    С этой недели вывоз ТБО изменился, теперь он будет вывозиться вторник, среду, пятницу субботу и воскресенье (по четвергам и понедельникам вывоза не будет).
    Контролирует вывоз дворник, который, как Вы заметили, каждое утро убирается у мусорной площадки и сообщает мне если в назначенный день вывоза не было + я часто проезжаю утром и днём + члены правления.
    Можем проверить вместе, я всегда за.
    Меня удивляет Ваш пессимизм: Вы всегда готовы говорить о Правлении и ДНТ только плохо и мнение Ваше только с негативной стороны. Как вы думаете, а инструкции в прошлом году разрабатывались чтобы остаться на бумаге? До 2014 года их не было - Вы молчали, их утверждение вынесли на сайт и общее собрание - они были никому не интересны, сейчас они есть и работники их выполняют - Вы недовольны. Может поясните что Вам не нравится?

  • #72

    уч 2/163 (Wednesday, 30 March 2016 08:52)

    Алексей, прошу вас сбавить тон, и перейти к нормальному общению. Обиды здесь не уместны. Я со своей стороны обязательно появлюсь на собрании правления, о котором вы меня заранее известите, и задам там все интересующие меня вопросы, и надеюсь получить на них удовлетворяющие меня ответы. В противном случае вопросы будут задаваться вновь и вновь. А наша переписка происходит лишь по одной причине, не на один вопрос я так и не получил вразумительного ответа, поэтому прозрачности в наших отношениях я пока не вижу.

  • #73

    уч 2/150 (Wednesday, 30 March 2016 09:10)

    Если бы у нас в ДНТ было все хорошо, то наверное и в комментариях было бы написано "О как хорошо сработал председатель и правление в этом году", а пока такого почему то не наблюдается, а напротив, всё больше и больше вопросов возникает. И я как член ДНТ имею полное право делать определённые выводы о вашей работе. Мы с вами тем и отличаемся, что вы "работаете на благо ДНТ", а я в нем просто живу, и плачу вам за вашу "работу" зарплату, и поэтому я хочу знать всё, что делается в ДНТ на мои деньги, и при чем знать досконально. И поэтому я хочу знать какие обязанности предусмотрены для работников ДНТ "ДЕЙСТВУЮЩИМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ИНСТРУКЦИЯМИ".

  • #74

    Алексей Лазарев (Wednesday, 30 March 2016 10:16)

    уч 2/163
    Не заметил повышения тона со своей стороны, а указал Вам на полную деструктивность Вашей беседы в данном ключе. Не вижу больше смысла толочь здесь воду в ступе.
    Возьмите пример с 1\111, человек преобразовал свои "хочу" в виде реальных предложений - получил ответ, а от Вас - только переписка на свободную тему.
    уч. 2/150
    Должностные инструкции хранятся вместе с трудовыми книжками (правила их хранения и порядка работы с ними думаю объяснять не надо) в сейфе и не в сторожке. Выдача любой информации осуществляется на основании запроса. Если Вы хотите получить текст должностной которая у работника - она была на сайте в разделе документы. Если интересует экземпляр с подписью работника в ней - то это проверяется ревизионной комиссией, в противном случае ни о какой защите персональных данных или сохранности документов речи бы и не шло. Из всех работников иная должностная - только у дворника, т.к. он подписывал её давно, а новая предусматривает расширенный круг полномочий.
    Уверяю Вас, что таких комментариев никогда никто писать не будет. Что сделано хорошо - воспринимается как данность. Если есть замечания, то они будут раздуваться от мухи до слона вместо реальных предложений.
    Самые простые примеры:
    - когда было освещение и с 2014 года электрик их развешивал, то были изредка были реакции только о том, что фонарь светит у окна и мешает спать. О том, что освещены концы улиц и стало лучше никто не сказал.
    - чистка снега грейдером зимой по заявке уполномоченных: где он не прошёл, люди были возмущены его отсутствием, а где прошёл - тем что надо убирать снег от ворот.

  • #75

    2/102 (Thursday, 31 March 2016 04:29)

    2/163 Как вы говорите "для полной ясности и прозрачности" к вам такой вопрос:
    многие жители и в том числе я хотим от вас услышать когда вы приведете в надлежащий вид центральную дорогу??? которую вы в прошлом году осенью раскопали (на второй территории) и теперь там такая грязь не пройти не проехать. И зачем надо было это делать?

  • #76

    2/163 (Thursday, 31 March 2016 04:41)

    Уважаемый 2/102 Вопрос вы конечно задаёте правильный, но он немного не по адресу. Его как раз нужно задать Алексею Лазареву, когда он собирается закончить начатую им работу по благоустройству указанного вами участка дороги. Я в свою очередь обещал ему заплатить за две машины гравия, и от своих слов не отказываюсь, но только после окончания работ. Вас кстати приглашаю для приёмки. Алексей поправьте меня, если что то не так описал.

  • #77

    2/102 (Thursday, 31 March 2016 04:56)

    На сколько я помню была отличная дорога пока по вашей инициативе не начали ее копать. Какое благоустройство там нужно было проводить? Председатель опять виноват?!... он что у вас подрядчик - выполнил работу деньги получил? как то уже не смешно. Начали дело доводите до конца, не ужели самому приятно прямо перед участком грязи по колено.

  • #78

    2/163 (Thursday, 31 March 2016 05:18)

    Конечно не приятно, когда грязи по колено, было именно так, как вы описали.Работу начал выполнять именно председатель, и он прекрасно знает для чего всё это делалось. Ведь дорога- это не территория моего участка, и без согласования, я никаких работ на ней проводить не могу. Я кстати предлагал Алексею сделать это своими силами, при чем ещё весной 2015 года, тогда бы и успел всё восстановить, и грязи бы не было, но Алексей настоял, что он сам всё сделает. Какие ко мне вопросы?.

  • #79

    Алексей Лазарев (Thursday, 31 March 2016 05:28)

    2/163
    Знаете, я уже понимаю что был глупцом, когда дал своё согласие и людей с техникой Вам для работы на данном участке. Вся техника работала под Вашим наблюдением и контролем и я говорил что за неё будет необходимо рассчитаться, однако вышло, что я из своего кармана выступил миценатом. Ещё до начала работ я Вам говорил о том, что у Вас выезд на центральную дорогу и проще Вам разобраться со своим въездом, а не трогать дорогу каждый раз, т.к. по мере благоустройства её высота будет только расти.
    Подрядчик также неоднократно Вам говорил о том, что снимать дорогу будет затратно и малоэффективно, но Вас это не остановило.
    Бугор на центральной части был не такой принципиальный для многих автомобилей.
    Спасибо, научили на всю жизнь.
    Я восстановлю полотно на этой неделе, пусть это будет моей платой за доверчивость к Вам.

    P.S. Вы когда со своим соседом 2/150 пишете обвинительные сообщения на сайт, хотя бы меняйте подключение к интернету, а то с одного печатаете оба сообщения, а потом не можете вспомнить какое из них было не пропущено администратором. Сообщения сейчас не удаляются, а остаются неопубликованными, и их хронологический порядок виден. Даже обычные пользователи уже видели что Ваши сообщения печатаются с интервалом ровно для написания текста.

  • #80

    2/163 (Thursday, 31 March 2016 05:32)

    Уважаемый 2/102 хотите поговорить об этом, я буду сегодня с21-10 до 21-50 на участке 2/163. Приходите--- пообщаемся.

  • #81

    2/163 (Thursday, 31 March 2016 05:45)

    Алексей вы наверняка помните все наши с вами договоренности, я в принципе и не хотел это выносить на всеобщее обозрение, но раз уж так вышло, не надо тут себя выставлять белым и пушистым, а остальных очернять. Я свой ход согласно наших с вами договорённостей сделал в тот же день, как вы приступили к работе, разве не так??? Если почему то этот комментарий не появится на сайте, я обязательно озвучу данную тему на общем собрании.

  • #82

    2/102 (Thursday, 31 March 2016 05:48)

    Опять все завуалировано... председатель знает то.. я свой ход сделал. Пишите нормально кто что сделал, чего хотели, почему не закончили.
    Вы же как и все за прозрачность и ясность, начинать надо с себя.

  • #83

    Алексей Лазарев (Thursday, 31 March 2016 06:02)

    2/163
    Никого очернять или скрывать не собираюсь, уже сказал, что виноват в том, что поверил Вам и не послушал тех, кто говорил что только проблем себе получу.
    Считаю что этот разговор себя исчерпал и продолжать его не вижу смысла, т.к. от Вас кроме сообщений на сайте никаких действий: Вы не звонили ни по одному из вопросов, не пришли за планами фонарей.
    Правление состоится в среду 06.04.2016 г. в 19:00. на этом всё.

  • #84

    уч 2/163 (Thursday, 31 March 2016 06:36)

    Что за чушь вы несёте Алексей. У вас что, был оформлен должным образом "Наряд на производство работ" в котором я был вписан как Руководитель работ, или наблюдающий? Работу взялись выполнить именно вы. Или не так??? Я свою оплату произвёл. Осталось только за две машины гравия оплатить, но это по окончании работ. Разве не такие были договорённости???

  • #85

    Алексей Лазарев (Thursday, 31 March 2016 07:28)

    2/163
    Мне интересно, дорога была в хорошем состоянии, сдали Вы только членские и целевые, так зачем за 2 машины гравия на раскопанное место я стал бы её уродовать?
    У нас с Вами была договоренность: я предоставляю технику и людей (заметьте цена их работы была ниже рыночной), даю согласие на работу на дороге, НО все работы за Ваш счёт.
    Как коснулось оплаты - Вы в кусты.
    Никакой вины с себя за веру в людей я не снимаю и восстановлю покрытие.
    Дальнейшая переписка по данному поводу бессмысленна.

  • #86

    1/94 (Thursday, 31 March 2016 08:37)

    Тема называется обсуждение тем общего собрания, 2/163 прочитав тему не видно от вас ни одного конструктивного предложения, вопросы тоже не понятно о чем. Такое впечатление что просто надо что то написать, а что не знаю. Прекратите уже засорять тему комментариями ни о чем. Я захожу почитать важную для меня информацию, а получается трачу время, так как половина комментариев это только ваши возмущения. Одно да по одному, на все вопросы вам ответили, вы уже договорились что на правление вас пригласят, что еще надо не понятно