ПРОТОКОЛ СОБРАНИЯ ПРАВЛЕНИЯ ОТ 19.02.2019

 

 Открыто в 20:20

 

Повестка: 

1. Общее собрание;

2. Мусор;

3. Разное.

 

Пр повестке собрания приняты решения:

 

1. Общее собрание назначить на 13.04.2019 в зале по адресу ул. Лермонтова 128. Уточнить дату после оформления договора аренды.

   

2. Оплатить задолженность по вывозу ТБО перед подрядчиком за вывозы мусора во время новогодних праздников. Проработать вопрос о вывозе накапливающегося мусора не с РТ-НЕО, в связи с нерегулярными вывозами мусора единым подрядчиком.  

 

3. Разное

  1) По вопросу восстановления водоснабжения по второстепенным улицам: компенсировать расходы только при условии отсутствия задолженности по участкам, на восстановительные работы пригласить представителя правления. Компенсация возможна только на работы по центральной трубе.

   2) Организовать ремонтные работы по устранению короткого замыкания по первой территории.

        

Собрание закрыто в 21:00.

    


Download
Протокол правления 19_02_19.jpg
JPG Image 284.3 KB

Write a comment

Comments: 2
  • #1

    Андрей 2/59 (Wednesday, 27 February 2019 02:06)

    Отчет опубликуйте уже за декабрь и январь.

  • #2

    Дарья бухгалтер (Monday, 04 March 2019 08:27)

    Я не являюсь членом правления, но т.к. вопросы касаются документов и моей работы, прокомментирую:
    Впервые я увидела членов ревизионной комиссии за весь период своей работы с 15.07.2018 только 03.02.2019 г. (!) Как раз в этот день и начали проверять документы ВСЕГО 2018 года. Также замечу, что в сентябре 2018 мной были переданы представителю ревизионной комиссии кассовые документы за 1 полугодие 2018, которые были возвращены 03.02.2019. При том, что увольнении предыдущего бухгалтера сверок не было, инвентаризации не проводилась.
    По прошествии года довольно трудно вспомнить на что пошли те или иные материалы, однако и по этим позициям председатель ответил ревизионной комиссии. Возможно стоит проводить проверку не раз в год, а чаще (насколько мне известно, есть решение о проведении ежеквартальных проверок), тогда и вопросов к формированию документации будет меньше. Так, например, авансовые отчеты были оформлены в соответствии с требованиями бухгалтерского учета и не содержали противоречий с оборотно-сальдовой ведомостью из программы 1С Бухгалтерия, однако я была вынуждена перепечатывать титульные листы по причине того, что ревизионной комиссии потребовалась расшифровка остатков денежных средств в подотчете в течение периода, что не предусмотрено ни утвержденной формой авансового отчета, ни возможностями программы 1С. Для этого в ручную в титульных листах авансовых отчетов были прописаны расшифровывающие суммы. Окончательный вариант, устраивающий комиссию, был предоставлен 17.02.2019г., а мог быть предоставлен сразу после проверки 3 квартала (но пришлось переводить бумагу)
    К вопросу об актах сверки: к визиту ревизионной комиссии копии и оригиналы актов сверки предоставлялись от основных контрагентов, по мере подготовки актов сверки бухгалтерскими службами поставщиков, предоставлялись остальные (основные поставщики: Желдорохрана, МУП Водоканал, Энергосбыт, Хрустальный, Бабръ).
    Считаю, что для продуктивной и слаженной работы, процветания и благополучия Вашего местожительства, оправдывая слово «Товарищество», нам всем необходимо чаще взаимодействовать друг с другом - членам Правления, ревизионной комиссии, Председателю, бухгалтерии. Убеждена, что только работа в команде принесет положительные изменения в развитие ДНТ. Конструктивный диалог, своевременно внесенные предложения и советы позволят проводить работы максимально устраивающими всех жителей. Надеюсь, на эффективное сотрудничество в текущем 2019году.